Выручка Chanel возвращается к доковидным показателям

Кажется, модный мир восстанавливается после серьёзных экономических последствий, вызванных пандемией коронавируса. Руководство Chanel отметило, что за эти полгода доход компании значительно увеличился. Если брать во внимание прошлогодний доход бренда, то он составил 10,1 миллиарда долларов США. В общей сложности это на 18 % меньше доковидных показателей. Для сравнения, в 2020 году выручка LVMH уменьшилась на 16%, а у Hermès показатели снизились всего на 6%.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от CHANEL (@chanelofficial)

Несмотря на низкие показатели, бренд выделил 1,36 миллиарда долларов на рекламу и организацию показов и презентаций новых коллекций, а также 1,12 миллиарда долларов на обновление сети бутиков, офисов и поддержку мастерских, создающих для Chanel предметы ручной работы. «Это был самый сложный год в истории нашей компании. Но для нас самым важным было защитить наши ценности и продолжать вести бизнес», — сказал финансовый директор Chanel Филипп Блондье.

Несмотря на неутешительные прогнозы, компания сегодня набирает обороты и планирует достигнуть допандемических показателей уже на следующий год. Возможно, другим брендам стоит взять пример с боевого настроя Chanel.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Брэд Питт носит свитер летом в новой кампании Brioni

О сотрудничестве Брэда Питта и итальянского бренда Brioni модный мир узнал ещё в начале 2020 года. Уже тогда голливудский актёр украсил собой рекламную кампанию и даже поучаствовал в создании классической линейки мужской одежды. В 2021 году ак...
Читать статью

Билли Айлиш готовит коллаборацию с Air Jordan

Сейчас поклонники Билли Айлиш находятся в предвкушении её очередного тура в поддержку нового альбома Happier Than Ever, выход которого запланирован на 30 июля 2021 года. Но звезда решила дать ещё один повод для радости, ведь совсем скоро состо...
Читать статью

Dior представил капсульную коллекцию с японским брендом Sacai

Французский модный дом не перестаёт удивлять поклонников своим творческим подходом к сотрудничеству с другими брендами. На этот раз компания представила капсульную коллекцию в коллаборации с маркой Sacai. Над образами работали директор мужской...
Читать статью

Стелла Маккартни призвала президентов стран «Большой семёрки» задуматься об устойчивом развитии

На прошлой неделе в Англии прошёл неформальный саммит G7, известный как заседание клуба «Большая семёрка». В этом году на одну из конференций мировых лидеров и самых влиятельных людей собрал принц Уэльский. Он хотел обсудить сотрудничества по ...
Читать статью

Crocs и Little Big выпустили совместную коллекцию обуви

Капсульную коллекцию обуви выпустили бренд Crocs и панк-поп-рейв-группа Little Big. Это их первый опыт сотрудничества. «Мы рады этой коллаборации с Crocs, так как она очень точно отражает дух Little Big, и надеемся, что её оценят и наши поклон...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью