Versace «забрал» у Китая часть территорий

Компания Versace выпустила серию футболок, на которых изображена карта с бутиками бренда по всему миру. И всё бы ничего, если бы не географическая, а, по сути, политическая ошибка: Макао и Гонконг изображены там как отдельные страны, а не часть КНР. На эту неточность уже обратила внимание китайский амбассадор Versace популярная актриса Ян Ми. В своем микроблоге, на который подписано более 104 миллионов человек, она заявила, что разрывает контракт с брендом и даже назвала эту ошибку «подрывом национального суверенитета Китая и его территориальной целостности».

После столь резкой реакции Ян Ми итальянский модный дом вскоре извинился, объявил, что это ошибка и также заверил, что все «неправильные» футболки уже сняты с продажи, изъяты из бутиков и уничтожены. Сама Донателла Версаче написала в своём Инстаграм:

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

“I am deeply sorry for the unfortunate recent error that was made by our Company and that is being currently discussed on various social media channels. Never have I wanted to disrespect China’s National Sovereignty and this is why I wanted to personally apologize for such inaccuracy and for any distress that it might have caused.” @donatella_versace The Company apologizes for the design of its product and a recall of the t-shirt has been implemented in July. The brand accepts accountability and is exploring actions to improve how we operate day-to-day to become more conscientious and aware.

Публикация от Versace (@versace)

«Я глубоко сожалею о недавней неудачной ошибке, допущенной нашей компанией, которая в настоящее время обсуждается в различных социальных сетях. Я никогда не хотела пренебрегать национальным суверенитетом Китая, и именно поэтому я хотела лично извиниться за такую неточность и за любые страдания, которые это могло вызвать».

Однако иностранная пресса уже пишет, что неосторожный поступок Versace  уже стал причиной потери существенной части китайской аудитории.

Почему Аллу Вербер называли мамой русского гламура

Фотограф: Марат Мухонкин / Buyer Magazine Гранд-дама отечественного fashion-рынка, мама русского гламура — как только не называли Аллу Вербер. Сегодня отечественный модный мир скорбит в связи с внезапной кончиной 61-летней цветущей и прекрасной...
Читать статью

Директор по маркетингу Victoria’s Secret ушёл из бренда

Эд Разек на протяжении пятнадцати лет формировал имидж одного из самых известных мировых брендов нижнего белья Victoria’s Secret. Эд участвовал в создании шоу и подбирал моделей для показов. В прошлом году именно его резкие высказывания стали ...
Читать статью

Доминик Джексон — лицо новой рекламной кампании Valentino

Доминик Джексон, также известная как Тайра Аллюр Росс, приняла участие в съёмках новой рекламной кампании Valentino. Она предстала в образе Электры Абанданс - персонажа, которого она сыграла в телесериале «Поза». Это первое шоу об истории квир...
Читать статью

Самые знаменитые зелёные платья в кино

Вивьен Ли с Виктором Флемингом в фильме «Унесенные ветром», 1939 У театралов есть одно суеверие — не носить в театр наряды зелёного цвета. Пошло оно якобы ещё от великого комедиографа и актёра XVII века Мольера. Якобы именно в зелёном костюме о...
Читать статью

Victoria’s Secret пригласили первую модель–трансгендер

Фото: valentts / instagram Впервые «ангелом» Victoria’s Secret стала модель-трансгендер. Похоже, компания всерьёз прислушалась к критике изёза отсутствия разнообразия среди девушек, представляющих нижнее белье на самом знаменитом шоу-показе. В...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью