Versace возвращает на подиум супермоделей 90-х

Итальянский бренд является синонимом эпохи супермоделей, и показ сезона весна- лето 2019 только подтвердил этот статус. Взяв за основу тематику сильных женщин, уверенных в себе независимо от возраста, Донателла вывела на подиум целую плеяду звёзд подиума 90-х годов. В шоу в Милане приняли участие Лия Кебеде, Аня Рубик, их более молодая, но уже очень опытная соратница, датская топ-модель Фрея Беха. Но, пожалуй, главным появлением стал выход на подиум Шалом Харлоу. 44-летняя канадская топ-модель и актриса выглядела просто феноменально, так что у модной публики возник вопрос: зачем она делала 6-летний перерыв в карьере?

Хотя Шалом принимала участие в бесчисленном количестве модных шоу, её выходы для Versace считаются одними из лучших. Она шла рука об руку с Джанни Версаче во время показа 1997 года, выходила вслед за Александром Вангом осенью 2012 и вообще была неотъемлемой частью истории дома. Конечно, красавицы эпохи «Инстаграма» – Кендалл Дженнер, Эмили Ратаковски и сёстры Хадид – тоже вышли на подиум, но благодаря Харлоу и другим топ-моделям 90-х, показ получил правильное звучание, ведь многие ассоциируют их с образом сильной женщины.

Versace весна-лето 2019 

Открываем модный театральный сезон

В моде часто есть налёт театральности, её поклонники примеряют новые образы и буквально вживаются в новые роли. Начинается новый театральный сезон, свои коллекции представляют ведущие дома моды, а мы отравляемся на шопинг обновлять гардероб к ...
Читать статью

Etro – 50. Мы знаем, как отметить

К своему 50-летию Etro основательно подготовились. Сначала предлагают поклонникам приобрести одежду из капсульной коллекции, которая с 22 сентября будет доступна только во флагманском бутике в Милане и на официальном сайте. Сразу предупредим -...
Читать статью

«Ангелы» слетятся в Нью-Йорк

Фото: Victoria’s Secret / Instagram Точная дата и место, где пройдёт шоу Victoria’s Secret - 2018, пока неизвестны, но город уже несложно угадать по тематическим фото на странице в «Инстаграме». Итак, Нью-Йорк, Нью-Йорк! В этом же городе в 199...
Читать статью

В L’Autre Chose новый креативный директор

В качестве ключевых концепций стратегии компании выбраны современность и глобальная привлекательность заветной надписи «сделано в Италии». Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого италь...
Читать статью

Футболка Burberry от Рикардо Тиши будет продаваться только 24 часа

Фото: Рикардо Тиши / Instagram Рикардо Тиши опубликовал в своём «Инстаграме» селфи в чёрной футболке. Казалось бы, что тут необычного? Сама футболка под номером «0» и с новым логотипом Burberry. А также то, что продаваться она будет только 24 ...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью