В adidas продолжат использовать дизайн YEEZY, несмотря на расставание бренда с самим Канье Уэстом

Ранее adidas разорвал своё громкое и прибыльное партнерство с Йе на фоне неоднозначных высказываний артиста. Теперь возник вопрос, собирается ли немецкий бренд продолжать продавать широкий ассортимент кроссовок, созданных совместно с исполнителем? Сегодня утром вышел отчёт о доходах компании за третий квартал, и популярный гигант спортивной одежды подтвердил, что у него есть все намерения продавать продукцию, разработанную YEEZY, только, конечно, без какого-либо непосредственного упоминания бренда YEEZY.

Директор по маркетингу adidas Эрик Лидтке и Канье Уэст, 2016

Финансовый директор компании Харм Ольмейер, который должен стать временным генеральным директором, когда Каспер Рерстед уйдёт из компании в эту пятницу, и до того, как бывший генеральный директор Puma Бьерн Гульден официально вступит в новую должность, заявил, что adidas владеет всеми правами интеллектуальной собственности, цветовыми решениями и дизайном, связанными с продуктами adidas—YEEZY, кроме самой торговой марки YEEZY, так что это решение не вызывает удивления. Он также сообщил, что бренд рассчитывает сэкономить до трети миллиарда долларов в 2023 году на роялти и маркетинговых платежах, которые были бы выплачены Канье Уэсту и компании YEEZY. Ольмейер подтвердил, что потребители, вероятно, могут ожидать выпуска этих продуктов уже в 2023 году, так что готовьтесь увидеть модели, но без каких-либо упоминаний YEEZY. Впрочем, уверены, на цену это не повлияет.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Инсталляции Dior украсили легендарный лондонский универмаг Harrods к Рождеству

Вот-вот все магазины, салоны и торговые центры начнут соревноваться в том, кто лучше украсит свои фасады и интерьеры к Новому году и Рождеству. Лондонский универмаг Harrods к празднику уже готов и это сложно не заметить. В своё время страстный...
Читать статью

Кара Делевинь появилась с осветлёнными бровями и косами на показе Savage X Fenty Vol. 4

Она настоящая дикарка! Кара Делевинь была почти неузнаваема на грандиозном показе Рианны Savage X Fenty Vol. 4, который транслировали 9 ноября на Prime Video. Модель предстала перед зрителями в сверкающем комплекте белья на бретельках, который...
Читать статью

На создание образа Элизабет Дебики для премьеры сериала «Корона» ушло 300 часов

От макияжа в стиле Vogue до забавных нарядов от Кристофера Джона Роджерса: Элизабет Дебики уж точно не ограничивает себя в стиле. Но премьера пятого сезона сериала «Корона» для Netflix продиктовала классическое настроение, которое вышло за рам...
Читать статью

Dior представил трёхтомник снимков Сары Мун Dior by Sarah Moon

John Galliano для Christian Dior Suit, весна/лето 1999 Любителям больших книг-альбомов посвящается. Модный дом Dior представил трёхтомную дань уважения творчеству неординарного фотографа Сары Мун. Так французский бренд решил «увековечить диалог...
Читать статью

Риккардо Тиши впервые за 17 лет возродил свой бренд Riccardo Tisci

Итальянский дизайнер Риккардо Тиши, до недавнего времени возглавлявший Burberry, вновь открыл свой одноимённый лейбл спустя 17 лет после последнего показа. На лондонской премьере фильма «Чёрная пантера: Ваканда навсегда» в четверг актриса Мика...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью