Tommy Hilfiger анонсировал глобальное партнёрство с Шоном Мендесом

Музыка и мода объединяется для спасения нашей планеты. Так, бренд Tommy Hilfiger строит партнёрские отношения с канадским музыкантом Шоном Мендесом. Глобальная летняя коллекция 2022 года не только станет прорывом в модном мире, но и будет соткана из экологичных материалов. Во время своего громкого тура Wonder: The World Tour знаменитый музыкант предстанет перед аудиторией в одежде, сделанной Томми на заказ для него. Помимо этого, масштабные выступления практически будут безвредны для окружающей среды, ведь мировая компания готова пожертвовать $1 миллион долларов на смягчение вредоносного воздействия от перелётов.

Шон Мендес для Tommy Hilfiger, 2022

А на финишной прямой музыкант и дизайнер покажут капсульную коллекцию, которая увидит свет весной 2023 года. Без всякого сомнения можно сказать, что это одна из самых ожидаемых коллекций следующего сезона.

«Шон не только талантливый музыкант, он также представляет новое поколение Futuremakers, которые знают необходимость наших инициатив. Объединив усилия с Шоном для обучения, обмена опытом и внедрения инноваций, мы сможем развить то, чего уже достигли, и вывести наш путь устойчивого развития на новый уровень. Хотя мы понимаем, что нам предстоит пройти долгий путь, вместе мы сможем привлечь ещё больше внимания к этой проблеме и оказать положительное влияние в долгосрочной перспективе», — говорит Томми Хилфигер.

Шон Мендес для Tommy Hilfiger, 2022

Уже 16 мая мы увидим Шона в рекламной кампании Classics Reborn, например в поло 1985 Program, созданном из особенного органического хлопка, который позволяет производителям позволять избежать 692 тонн выбросов, что можно сравнить с 641 полётом в одну сторону из Лондона в Нью-Йорк для одного пассажира. Кроме того, Мендес делает ставку на более экологичный деним, ведь с ним используется 20% переработанного хлопка и требуется намного о меньше воды и энергии ещё на этапах отделки.

«Я с нетерпением жду возможности научиться многому друг у друга, исследовать, как творческое переосмысление может оказать положительное влияние на индустрию моды, и поделиться тем, что для меня значит жить более устойчиво», — сказал Шон.

Советуем следить за новостями в официальных аккаунтах звезды и бренда, тем более, что благодаря их совместным усилиям мы двигаемся в сторону осознанного будущего.

Источник фото: Tommy Hilfiger

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Fendace во всей красе: Ким Джонс и Донателла Версаче представили рекламную кампанию коллаборации Fendi и Versace

Fendace — творение фантазии Кима Джонса, креативного директора Fendi Couture и женской одежды, и Донателлы Версаче, модельера легендарного дома Versace. Многие уже знают, что на секретном показе супермоделей во время Недели моды в Милане в сен...
Читать статью

Неожиданный тандем: Кайя Гербер и Энтони Хопкинс появились в рекламной кампании бренда Loewe сезона осень-зима 2022

Если уж говорить о LOEWE, то испанский модный дом однозначно любит играть с цветом. На этот раз вдохновившись яркой и смелой палитрой, бренд представил критикам свою игривую историю сезона осень-зима 2022. В рекламной кампании, снятой известны...
Читать статью

Винтажные «потёкшие» часы Cartier Crash продали за $1,65 млн

Онлайн-платформа аукциона часов Loupe This установила мировой рекорд по продаже винтажных часов Cartier Crash, выручив за образец 1967 года более чем за $1,5 млн. Торги, стартовавшие с символических $50, завершились на сумме в $1 503 888 по ит...
Читать статью

Тиара — самый популярный аксессуар на Met Gala в 2022 году

Тема Met Gala в 2022 году «Позолоченный гламур» была вдохновлена временем бума американских богачей между 1870 и 1890 годами, когда старые деньги боролись за социальное положение с новыми, заработанными на строительстве и железных дорогах. Поз...
Читать статью

Идеальный лук для жаркого лета: 7 лёгких макси-платьев, как у Дженнифер Лопес

Как спасаться в жару и при этом остаться красивой, точно знает обитательница знойного Лос-Анджелеса Дженнифер Лопес. На днях она была замечена спешащей по делам в лёгком тонком платье макси небесного цвета. Наряд был стянут на талии поясом и у...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью

Кендалл Дженнер вышла на подиум в оригинальном костюме из фильма «Мулен Руж!»

На прошедшем шоу Vogue World 2025: Hollywood в киностудии Paramount модный мир встретился с кино. И начало вечера сразу задало тон: одной из первых на подиум вышла Кендалл Дженнер в культовом образе Сатин из фильма «Мулен Руж!» 2001 года. Суп...
Читать статью