Том Форд объяснил, почему модели должны иметь одинаковый размер одежды

Тенденция последних лет – массовые манифесты за право самореализации в любой профессии независимо от пола, расы, национальности и уж тем более размера одежды. Однако известный модельер Том Форд попытался объяснить общественности, что в модной индустрии пресловутые 90–60–90 (а всё чаще и того меньше) вовсе не проявление дискриминации, а наиболее практичный вариант. Каждый бренд представляет коллекцию из унифицированных по размеру образцов, и дизайнер просто не может создавать наряд для конкретной модели.

«Всё сводится к практичности. Я не могу за восемь часов до начала показа, когда я нахожусь в примерочной и выбираю конкретную модель, сшить для неё наряд. Образцы уже отшиты, и все они сделаны в одном размере», – говорит мистер Форд.

Кроме того, дизайнер подчёркивает, что fashion-индустрия работала по таким стандартам всегда, и дискуссии вокруг разнообразия размеров кажутся ему довольно глупыми.

Tom Ford Осень 2018 Ready-to-Wear

«Мода – это целая отрасль, а единые размеры коллекции – отраслевые особенности. Вернитесь в любую эпоху – модели всегда были стандартного размера, на то они и модели. И сегодня это тоже нормально. Ты собираешь коллекцию, приходят девушки, примеряют её, и если они не подходят, то они не получают работу. Я выпускал на подиум и пышных, и очень худых девушек, если каким-то образом им удавалось вписаться в предложенные образы».

Впрочем, в завершение интервью Том Форд всё же подчеркнул, что стандарты подиума вовсе не обязательны для всех женщин. И демонстрация коллекции определённого размера на неделях моды вовсе не означает, что именно его дизайнер считает единственно возможным.

«Я работал с девушками разных комплекций, например, когда делал фотосеты. Если вы нанимаете кого-то для съёмки, у вас есть время, чтобы подогнать одежду под её размер. И конечно же, я одевал и одеваю женщин разных параметров – они мои клиентки. Так что нельзя сказать, что я одержим девушками определённого размера, но я понимаю практичность стандартизации. Образцы коллекции используются на подиуме, в шоу-руме, на фотосетах, и нам просто необходим один размер, чтобы разные модели в него вписывались. В этом и есть суть моделинга».

Красная подошва больше не фирменный знак Christian Louboutin?

Разбирательства в суде по поводу красной подошвы фирменных туфель длились уже давно. И вот получили новый виток. Товарный знак - красную подошву туфель Christian Louboutin - могут признать недействительным. Французский дизайнер обуви уже пытал...
Читать статью

Неделя мода Осень-Зима 2018/19. Что нового?

Photo: Indigital.tv Мир моды, подобно любой другой сфере, имеет свойство меняться. Одни покидают его, другие, напротив, эффектно возвращаются «на подиум», третьи только начинают свой путь… В новом сезоне произойдёт немало подобных «преобразован...
Читать статью

Ближе к искусству

Calvin Klein представили совместную коллаборацию с Andy Warhol Foundation. Нижнее бельё из базовой коллекции бренда украшено кадрами из фильма Уорхола «Поцелуй» (1963), на которых изображены целующиеся парочки. Кстати, сам фильм стал откликом ...
Читать статью

ICEBERG представил новую кампанию с участием американского рэпера Вика Менса и DJ Ситы Абеллан

Молодой американский фотограф Сэмюэл Троттер создал серию поразительных, насыщенных репортажных снимков, в центре которых - Чикаго с его колоритными жителями и бескрайними, вечно шумными улицами. «Кампания была действительно о работе с тал...
Читать статью

Breaking news: Бруно Фризони покидает должность креативного директора Roger Vivier

Именно с именем Бруно Фризони связана вторая жизнь бренда Roger Vivier. Но вот, спустя 16 лет работы, Бруно попрощался со всеми: «Все эти годы, посвящённые возрождению бренда, дали мне уникальный опыт. Это было чрезвычайно увлекательно. Я благ...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью