Tiffany T: найди часы!

Tiffany T

Коллекцию Tiffany T от легендарного бренда Tiffany & Co. придумала креативный директор Франческа Амфитеатроф в 2014 году. С тех пор, можно сказать, наступила новая эпоха в истории ювелирной марки. Простые, лаконичные, геометричные, часто с юмором выполненные украшения полюбили все. Концепция «роскошь на каждый день» понравилась поклонницам неимоверно. И если раньше украшения Tiffany & Co. надевались по случаю, то теперь, оказалось, можно делать это каждый день. То, что нужно для коммерческого успеха.

Дальше – больше. Развивая идею повседневной элегантной роскоши, бренд выпустил часы, которые со стороны легко принять за кожаный браслет с металлической пряжкой. На деле же это часы с секретом: под застёжкой скрывается лаконичный циферблат с двумя стрелками и без обозначения часов, кроме разве что двенадцати – эту цифру символизирует длинный тонкий бриллиант в огранке «багет». Версия в фирменном бирюзовом цвете комбинируется с крышкой из стерлингового серебра и на официальном сайте стоит 225 тысяч рублей. Вариант с чёрным кожаным ремешком и пряжкой из 18-каратного золота также «оснащён» бриллиантом и стоит уже 654 000 рублей. Разумеется, часовой механизм сделан в Швейцарии в лучших традициях. А ещё производитель обещает водостойкость на глубине до 30 метров: вдруг вы не захотите расставаться с любимым браслетом даже на глубине моря.

Виктория Бэкхем выпустила коллекцию для Reebok, посвящённую Шакилу О'Нилу

«Когда я думаю о Reebok, я думаю о 90-х и баскетболе, и поэтому, конечно же, я думаю о Шаке!» - говорит Виктория Бекхэм, объясняя свою музу для новой коллекции Reebok x Victoria Beckham. На вещах красуется узнаваемый силуэт легенды NBA - Шакил...
Читать статью

Альбер Эльбаз вернулся! Вместе с LeSportsac

Альбер Эльбаз презентует новую коллаборацию весьма оригинально: «Я думаю, что есть суфле, а я ищу настоящий торт, настоящий шоколад, реальное дело». Такие метафоры он использует для того, чтобы описать современную систему моды. Действительно, ...
Читать статью

Burberry уничтожили свои товары на сумму $38 миллионов

Согласно ежегодному отчёту, в 2018 компания уничтожила готовую продукцию на сумму £28,6 миллионов или $38 миллионов. Причина одновременно проста и удивительна: вещи этого бренда стоят немало, и продажи постепенно снижаются, при этом брен...
Читать статью

Net-a-Porter представил детскую коллекцию Gucci

С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Мик...
Читать статью

И снова коллаборация: Burberry и Opening Ceremony

Два легендарных бренда объявили о сотрудничестве. Одних боготворят юные скейтеры, других - поборники чопорного британского стиля. Ну и что ж, это не повод расходиться по разным углам модного ринга. Мир, дружба, жвачка выразились в растянутых ф...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью