Tiffany & Co – грядёт демократизация?

Рид Кракофф

Рид Кракофф, который пришёл в знаменитый ювелирный дом на должность креативного директора в прошлом году, кажется, озадачился вопросами демократизации одного из самых традиционных ювелирных брендов. В своё время он реформировал Tommy Hilfiger, и успешно, надо сказать, реформировал, потом вдохнул новую жизнь в чопорный Coach, а теперь медленно, но неумолимо движется по той же дорожке в Tiffany & Co. В новой рекламной кампании коллекции Paper Flowers Эль Фаннинг просто идёт по улице со стаканом кофе, в кедах, джинсах и толстовке (узнаёте себя?). Девушка решает зайти в бутик Tiffany & Co (а вы думали, туда только в смокингах пускают?), и её жизнь ожидаемо расцветает новыми красками. Толстовка, кстати, тоже никуда не девается, ведь, по мнению Рида, тиару вполне можно носить и с ней. Трикотажный костюм и крупное коктейльное кольцо, хлопковое пальто и кулон, бомбер, браслеты и кольца – в ролике рекламной кампании новой коллекции ещё много подобных смешений.

«Немыслимо!» – воскликнут чопорные поклонники бренда, основанного 180 лет назад. «Круто!» – скажет молодая аудитория. А американский дизайнер Рид Кракофф с ней согласится: «Люди больше не хотят, чтобы им говорили, как и когда покупать и носить украшения. Все вещи из коллекции Paper Flowers можно надеть и на приём, и на прогулку по городу, с джинсами и футболкой».

Tiffany & Co Paper Flowers

Eleventy Spring 2019

Соединить бизнес, деловой стиль и комфортную повседневную одежду - именно такой целью задались в Eleventy. Марко Балдассари, основатель бренда, говорит, что хотел создать одежду для тех, кто начинает день в тренажёрном зале, а продолжает в офи...
Читать статью

И снова перестановки: Томас Майер уходит из Bottega Veneta

Томас Майер В модном мире отставки и назначения следуют друг за другом. Вот и про креативного директора бренда Bottega Veneta стало известно, что он покидает свой пост после 17 лет беспрерывной работы. В 2001 году Томас Майер возглавил тогда бы...
Читать статью

Свитшоты от Гоши Рубчинского для настоящих фанатов

...
Читать статью

На футбол с Гошей Рубчинским

Все готовятся к Чемпионату мира по футболу, и Гоша Рубчинский тоже. Дизайнер выпустил коллекцию в рамках коллаборации с брендом Adidas. Она приурочена к мундиалю, поэтому неудивительно, что обыгрывает тематику футбола. На футболках напечатаны ...
Читать статью

Мечта путешественника в коллаборации Paul & Joe и LeSportsac

Отпускное настроение захватывает нас всё больше. Всё сложнее сидеть в офисе и всё дольше мечтательно смотришь в окно, представляя себе лазурное море и белоснежный песок… Стоп. О чём это мы? Конечно же, о новой коллекции дорожны...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью