Supima запустил маска-челлендж

Tom Van Der Borght x Supima Mask Challenge

Несмотря на разрешение властей в некоторых странах выходить на улицу без масок, стоит не забывать, что это прежде всего наша личная безопасность и социальная ответственность. Чтобы простимулировать нас носить маски, американский бренд высококачественного хлопка Supima обратился к дизайнерам и инфлюенсерам с просьбой создать модные и креативные маски. Так компания хочет показать, что даже в маске можно выглядеть стильно и не бояться за своё здоровье.

Tania & Vincent

Участникам Supima Mask Challenge предоставили мягкий и прочный хлопок Supima, который они могли использовать при разработке модели маски. Можно было полностью сделать из этого хлопка маску или использовать приятный к телу материал с внутренней стороны в качестве подклада. В итоге было выбрано несколько финалистов с наиболее интересным видением такого утилитарного аксессуара. Их работы можно будет увидеть на 35-м Международном фестивале моды, фотографии и аксессуаров этой осенью. Также талантливые дизайнеры получат возможность показать на фестивале не только маски, но и свои коллекции.

«Необходимо побудить людей носить маски, чтобы замедлить распространение этого вируса. Мода играет ключевую роль в популяризации масок, которые являются не только защитным средством, но и способом самовыражения. Мы хотим вдохновить тех, кто стесняется носить маски или не привык это делать. Работы дизайнеров можно носить как отдельно, так и поверх медицинской маски».

Maximilian Rittler x Supima Mask Challenge

Celine Shen - Маска календарь

Marie Beltrami - Осторожно смерть

On Aura Tout Vu x Supima © Olesya Okuneva

Rahul Mishra Haute Couture осень 2020

Timour Desdemoustier

Michael Birch-Pierce

Xavier Brisoux

Увидеть ещё больше интересных работ можно в Инстаграме по хэштегу #SupimaMaskChallenge.

Источник фото: Архивы пресс-служб; Instagram 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Calvin Klein, Inc. будет самостоятельно производить обувь для Европы и Азии

Компания Calvin Klein, Inc. приняла решение не продолжать сотрудничество с Jimlar Corporation, подразделением Global Brands Group, которая до конца этого года является владельцем лицензионных соглашений на обувь для брендов Calvin Klein Jeans,...
Читать статью

Jacquemus проведёт показ в Париже. Гости тоже будут

Jacquemus осень-зима 2020/21 Симон Порт Жакмюс объявил, что готов показать новую коллекцию своего бренда Jacquemus в Париже 16 июля. Следуя новой осознанной концепции, это будет совмещенный мужской и женский показ, так как марка решила сократит...
Читать статью

Показ-фильм от Dior Haute Couture в стиле фэнтези

То, что одни воспринимают как ограничение, другие понимают как возможность. Именно так произошло с кутюрной презентацией дома Dior. Мария Грация Кьюри не стала жаловаться на невозможность поразить зрителей масштабным живым шоу, а сняла завораж...
Читать статью

Marcolin Group досрочно продлили партнёрство с Moncler

Компания Marcolin Group, ведущий производитель солнцезащитных очков и оправ, объявил о досрочном продлении сотрудничества со швейцарским брендом Moncler по части разработки новых коллекций, производства и дистрибуции продукции. Модели солнцеза...
Читать статью

Mugler будет продавать вещи сразу после показа

Один за другим модные бренды пересматривают стратегию продаж. Прежнее растянутое во времени расписание давно перестало многих устраивать. Вот и французский Модный дом Mugler объявил, что начиная с осени вещи будут поступать в бутики практическ...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью