St–James представляет аксессуары Smython

Сеть магазинов мужской одежды и аксессуаров StJames представляет коллекцию аксессуаров бренда Smython. Он основан ещё в 1887 году и за эти годы снискал славу изготовителя лучших «писчебумажных принадлежностей»: блокнотов, гербовой бумаги, невероятно лёгких личных дневников, которые могли поместиться в нагрудном кармане пиджака и сумках. Среди клиентов компании Фрэнка Смайтсона многие политики и знаменитости: Уинстон Черчилль, Грейс Келли, Кэтрин Хепберн, Вивьен Ли, Мадонна. И сегодня бумагой Smythson пользуются члены королевской семьи — над логотипом марки красуются три герба: варранты Ее Величества Елизаветы II, герцога Эдинбургского и Принца Уэльского.

Теперь аксессуары Smython можно найти в сети бутиков StJames или онлайн на stjames.ru. В том числе и фирменные блокноты с голубой бумагой благородного оттенка «голубой Нил». Важнейшая часть коллекции Smythson — кожаные аксессуары, которые изготавливаются в Италии это саквояжи, рюкзаки, деловые портфели, визитницы, кожаные пеналы и шкатулки. Например, историческая модель сумки для джентльменов «Монитор» с карманом для блокнота «Панама» (из той самой лёгкой бумаги, которая использовалась и для банкнот) идеально размещалась на багажной полке в вагоне поезда. Сегодня её стиль продолжает саквояж Burlington — он идеально вписывается в параметры ручной клади для самолёта. Фирменный портфель, который марка выпускает с 1910 года, в наши дни превратился в модель Grosvenor. А легендарные блокноты с голубыми страницами внешне нисколько не изменились, только теперь производятся во множестве размеров и цветов.

 

Царские забавы

Наверное, многие из нас, кто хоть раз был в роскошных музеях-дворцах, мечтали остаться тут после закрытия и вообразить себя владельцем. Мы решили пойти дальше и представить, что могла бы делать своенравная княжна, останься она совершенно одна ...
Читать статью

Ники Минаж объявила, что выпустит коллекцию с Fendi

Фото: Getty Images Певица и эпатажная дива Ники Минаж в своём Инстаграм похвасталась ярко-розовым комплектом из трикотажа, на котором явственно угадываются выбитые мехом логотипы модного дома Fendi. На голове у Ники была большая кепка в том же ...
Читать статью

Вышла видеоигра Louis Vuitton по мотивам коллекции Вирджила Абло

Louis Vuitton выпустил незатейливую аркадную видеоигру «Endless Runner». Но ценность её вовсе не в графике, а в поводе — цвета и некоторые мотивы взяты из осенне-зимней мужской коллекции бренда, которую создал Вирджил Абло. Легко узнаются кисл...
Читать статью

ВШЭ и бренд Ли-Лу поддержали молодых дизайнеров

Оксана Бондаренко Бренд женской одежды Ли-Лу и Школа дизайна НИУ ВШЭ объединились для поддержки молодых дизайнеров. Проект назвали HSE ART&DESIGN x ЛИ-ЛУ. Начинающие модельеры подавали заявки, а экспертная комиссия выбрала четырёх лучших. В рам...
Читать статью

Новая рекламная кампания Jimmy Choo с Кайей Гербер

Карьера 17-летней дочери Синди Кроуфорд Кайи Гербер развивается стремительно и динамично. Юная модель уже во второй раз приняла участие в создании рекламной кампании бренда Jimmy Choo. Новая глава представляет обновлённую монограмму, отлитую и...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью