«Снежная Королева» и стилист Лина Дембикова представили вторую коллаборацию

Сеть магазинов одежды «Снежная Королева» и селебрити-стилист Лина Дембикова представили уже вторую совместную коллекцию. Лина предлагает бренду свежий взгляд на одежду и самые трендовые вещи. В этом сезоне она решила уделить особое внимание принципам взаимозаменяемости и взаимодополняемости вещей, которые позволяют формировать гардероб-конструктор и при этом не забывать про модные тенденции. Так, в новой коллекции можно найти достаточно много парных образов. «Парный» в данном случае — это не одинаковая одежда для парня и девушки, а интересная комбинация вещей, позволяющая создавать созвучные стильные луки.

В основе — нюдовые тона и монохром. Это трендовое течение разбавлено актуальными ментоловыми и лавандовыми оттенками. В линейку вошли пальто из овчины, пуховики и дутые жилеты из натуральной кожи и текстиля, рубашки в клетку, худи, джинсы и спортивные костюмы.

Лина Дембикова

«Слоган коллаборации — Я Выбираю Тебя. Выбор — это наша свобода и осознанность. Я хочу, чтобы каждый мог выбирать лучшее для себя. Мне хотелось, чтобы с нашими вещами каждый вдохновлялся на новые эксперименты, пробовал что-то необычное: новую стилизацию, яркую помаду к образу или просто новый настрой на день», — говорит Лина Дембикова.

«В этой коллаборации мы хотим донести мысль о том, что крупные бренды — это не только про моду, продажи и другие материальные составляющие, но и про идею. Мы очень рады, что наша совместная коллекция из концепции гардероба-конструктора переросла в новую глубокую тему — тему выбора. Это касается выбора не только одежды, но и более глубоких вопросов: своей позиции, экологичного поведения, ответственности перед собой и окружающими. Мы считаем, что каждый бренд должен осознавать свою социальную ответственность», — рассказала Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».

Коллекция «Снежная Королева» х Lina Dembikova появится в продаже 10 октября в официальном интернет-магазине компании, а с 14 октября начнёт поступать в избранные розничные магазины сети в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

Источник фото: Архивы пресс-служб

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Первая коллекция нового бренда небинарной моды post post scriptum

Новый бренд небинарной моды представил свою первую коллекцию с помощью известных московских креаторов — фотограф Николай Зверков, актриса и телеведущая Валерия Дергилева, ди-джей Саша Паника и модель-трансгендер Наталья Максимова. Дебютная кол...
Читать статью

Гленн Мартенс стал креативным директором Diesel

Новым креативным директором бренда Diesel назначен Гленн Мартенс. Бельгийский дизайнер будет отвечать не только за общий стиль, но и разработку коллекций одежды и интерьерную линию. Гленн начал свою карьеру в компании Jean Paul Gaultier, а с 2...
Читать статью

Макс Барских запустил свой бренд одежды

Певец Макс Барских решил заняться дизайном одежды и создал бренд NICK VANGARD. Для него это выражение интереса к миру моды, а также желание создавать одежду для близких по духу людей. Макс лично отрисовывал все эскизы, а также будет писать нов...
Читать статью

Итоги London Fashion Week весна-лето 2021

Как известно, сентябрь — это январь в мире моды. Но в этом году ни одна Неделя моды не смогла пройти в привычном формате, так как на показы нельзя было приглашать большое количество гостей. Лондонская неделя моды не стала исключением. За 6 дне...
Читать статью

Ушёл из жизни Кензо Такада oснователь бренда Kenzo

В это воскресенье модную индустрию покинул один из самых ярких и эксцентричных дизайнеров Японии Кензо Такада. Совсем недавно основатель бренда Kenzo переболел коронавирусом, но к сожалению его последствия оказались слишком серьёзными для орга...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью