Слишком откровенно для 52 лет? Дженнифер Лопес снялась в прозрачном белье для рекламной кампании Dolce & Gabbana

Дженнифер Лопес стала главной героиней новой сексуальной рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana. 52-летняя певица предстала перед камерами в прозрачном нижнем белье и с поясом с подвязками, продемонстрировав свой рельефный пресс. Авторы фотосессии дополнили образ Джей Ло жемчужными и золотыми украшениями из коллекции D&G: серёжками, длинными бусами и чокером, выполненным в виде монограммы бренда. Завершала облик дополняла гламурная укладка локонами мейкап в золотистых тонах, который так любит Дженнифер.

Ещё один образ поклонники Лопес назвали «сексуальная библиотекарша» — в этом случае певица надела очки и топ с перекрещивающимися лентами. С ушей свисала пара эффектных серёжек. На этой фотосессии у Дженнифер также был партнёр с не менее яркой внешностью. Вместе они воплотили образ power couple, надев тёмные солнцезащитные очки. Мужчина был в строгом костюме и чёрной водолазке, а Лопес выбрала сексуальный топ в корсетном стиле и кружевную водолазку, накинув сверху стильный блейзер.

 

Конечно же, певица не могла не похвастаться этими горячими снимками в своём аккаунте в Instagram, где отметила люксовый бренд. Но разумеется, это не единственны проект, над которым работает звезда. Сейчас в кинотеатрах идёт фильм под названием «Первый встречный» с Дженнифер Лопес в главной роли, где она сыграла вместе с Оуэном Уилсоном. Лопес также выпустила лирический клип на саундтрек к этой ленте, в котором неожиданно появился её бойфренд Бен Аффлек. Поклонники были очень рады увидеть эти личные моменты в клипе, которые позволили нам узнать немного больше о нежных отношениях влюблённых, которые они возобновили спустя 20 лет. 

Источник фото: Dolce & Gabbana

Всё самое интересное от Mainstyle читайте на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

5 интересных фактов об истинно лондонской коллекции Burberry сезона осень-зима 2022/2023

Первое живое шоу Burberry за два года было по-настоящему эмоциональным, и это наверняка ощутили все. Рикардо Тиши не скрывал, что рад вернуться к живому общению и пригласил в роскошный бальный зал банкетного холла. Антураж показа больше напоми...
Читать статью

Ирина Шейк стала лицом коллаборации Burberry x Supreme

Британский бренд Burberry и стритвир-марка Supreme представили коллаборацию. Две марки создали стритвир-коллекцию с элементами британского штука. В дроп вошли панамы, бомберы, толстовки, рубашки и шорты, украшенные фирменными логотипами Suprem...
Читать статью

Твид с ног до головы: новая коллекция Chanel сезона осень-зима 2022/2023

Чего мы ждём от показа Chanel? Правильно, твида. В последние годы это даже немного утомило поклонников бренда. Но у Виржини Виар свой взгляд на этот «вечный» материал, олицетворяющий элегантность и классику. Мы выбрали 5 самых интересных факто...
Читать статью

Мужская коллекция Miu Miu вернулась на подиум после 13-летнего перерыва

Показ бренда Miu Miu сезона весна-лето 2022 года практически покорил мир моды своим ассортиментом изделий, что идеально впишутся в середине лета. Обожаемые поклонниками образы стали украшением обложек журналов и популярных статей. Перед презен...
Читать статью

Cartier подаёт в суд на своего конкурента Tiffany «за кражу секретов»

В понедельник ювелирный бренд Cartier обвинил своего конкурента Tiffany & Co в краже коммерческой тайны, касающейся его элитных ювелирных изделий, у сотрудника, которого он выманил в декабре. Согласно жалобе, поданной в суд штата Нью-Йорк на М...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью