Скарлетт Йоханссон берёт пример с других звёзд и запускает свой косметический бренд

В последнее время всё больше знаменитостей стремятся создать свой косметический бренд. Среди них – Дженнифер Лопес, Селена Гомес, Леди Гага, Рианна, Джессика Альба и многие другие. Теперь же в ряды бьюти-магнатов хочет попасть и 36-летняя Скарлетт Йоханссон. Актриса, известная по фильмам «Люси», «Призрак в доспехах» и «Вики Кристина Барселона», пока не делится подробностями, но сообщает, что её линию косметики стоит ожидать в первой половине 2022 года. Ранее Скарлетт сотрудничала с L’Oreal Paris, а также была лицом рекламной кампании аромата The One от Dolce & Gabbana. Теперь настало время попробовать силы в развитии собственного бренда и стать его владелицей.

«Несколько лет назад я отошла от косметических сделок, чтобы создать для себя что-то настоящее. Результатом стал чистый и доступный подход к красоте», — сообщила актриса.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Scarlett Johansson (@scarlettjohanssonworld)

На должность исполнительного директора Скарлетт пригласила Кейт Фостер. Ранее она была руководителем американской компании Juicy Couture, которая занимается одеждой, обувью и аксессуарами. Теперь в профиле Кейт значится информация о том, что она имеет непосредственное отношение к детищу Скарлетт, и работа начнётся в ближайшее время. Скарлетт уже нашла инвесторов для своего пока неназванного лейбла: Najafi Companies вложат в его развитие от 5 до 10 миллионов долларов. В свою очередь исполнительный директор корпорации Джем Наджафи уже рассказал, что ему будет приятно иметь дело с амбициозными основателями бренда, которые отличаются честностью и вместе с тем дальновидностью. «Скарлетт и Кейт соответствуют тому типу лидеров, с которыми мы любим сотрудничать на долгосрочной основе», — сообщил он.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале

 

Джиджи Хадид раскрыла семейный секрет красоты

Молодая, успешная и самодостаточная модель Джиджи Хадид многому сможет научить свою дочь по имени Хай. В свои 26 лет ей удалось получить бесценный опыт благодаря активной работе в разных точках мира. И пока она наслаждается новым жизненным эта...
Читать статью

Привет, ромашки. Самый модный маникюр этого лета

@NAILSBYMH Главный летний тренд в дизайне ногтей — максимально милый нейл-арт с нежными ромашками. Такой маникюр уже носят Белла Хадид и Дуа Липа, а вслед за ними и все остальные инстаграм-модницы. Важная деталь: рисунки выполняются на прозрачн...
Читать статью

Создатель пудры Prisme Libre покидает Givenchy

Николя Деженн, проработавший более 20 лет в Givenchy на посту арт-директора по макияжу, покидает компанию. За это время он создал такие инновационные продукты, как культовая рассыпчатая пудра Prisme Libre, тушь с изогнутой щёточкой Phenomen’Ey...
Читать статью

Гарри Стайлс запускает свою линию парфюмерии и косметики?

Если верить западным источникам, популярный певец Гарри Стайлс стал директором одной новой компании. Она значится как дистрибьютер косметики и парфюмерии. Учреждение зарегистрировано под товарным знаком Pleased As Holdings Limited. Кстати, в г...
Читать статью

Какие бренды косметики мидл-маркета не тестируются на животных

Что выбрать: косметику класса люкс или бренды масс- и миддл-маркета, представленные в маркетплейсах и аптеках? Одни ищут варианты дешевле, другие хотят максимальной эффективности. При этом если верить недавнему эксперименту американского Cosmo...
Читать статью

Rhode представит лимитированную коллекцию в честь дня рождения Хейли Бибер

Ко дню рождения Хейли Бибер, который модель отметит 22 ноября, её бьюти-бренд Rhode готовит особый релиз — праздничную коллекцию The Birthday Edit. В лимитированную линию вошли четыре пептидных тинта для губ в фирменных оттенках «Малиновое жел...
Читать статью

Дуа Липа запускает свою линию косметики

Британская поп-икона Дуа Липа официально вошла в бьюти-индустрию! 30-летняя звезда объявила о запуске собственной линии уходовой косметики в партнёрстве с легендарным немецким брендом Augustinus Bader. Коллаборацию певица представила 4 ноября ...
Читать статью

L’Oréal приобрели бьюти-портфель Kering Beauté

Французский гигант L’Oréal объявил о покупке компании Kering Beauté за $4,6 млрд. Согласно условиям сделки, L’Oréal получает в собственность парфюмерный бренд Creed, а также эксклюзивные лицензии на выпуск ароматов для Gucci, Bottega Veneta и ...
Читать статью

Хейли Бибер будет продавать Rhode в Sephora

С 4 сентября бьюти-бренд Rhode, созданный моделью Хейли Бибер, появится во всех магазинах Sephora в США и Канаде. Это станет первым крупным партнёрством марки с ритейлером после продажи компании e.l.f. Beauty за $1 млрд в мае 2025 года. Rhode...
Читать статью

Ким Кардашьян представила первый бьюти-гаджет под брендом Skims

Звезда реалити-шоу и предприниматель Ким Кардашьян расширяет границы своего бренда Skims, выпустив первый уходовый гаджет. Новинка под названием Seamless Sculpt Face Wrap представляет собой повязку для лица с эффектом лифтинга. Как сообщает WW...
Читать статью