Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламной кампании он сделал свою бабушку Лилин. Дизайнер лично её фотографировал, пока бабушка с гордостью демонстрировала наряды и аксессуары из коллекции весна-лето 2020.

Удивительно милую и яркую фотосессию можно найти в Instagram, на официальном аккаунте бренда. Лилин примерила белоснежный костюм с ярко-розовыми сережками-водопадами, оливковый сарафан с соломенной шляпой и ярко-розовый льняной брючный костюм. В руках она держала целые охапки сумочек всех форм и моделей. На одном из снимков она сидит за столом, усыпанным знаменитыми микро-сумками Jacquemus, которые в новом сезоне окрасились в голубой цветочный принт.

«Это одна из самых особенных историй для меня», — подписал Симон публикации. Кажется, он претендует на звание самого милого и душевного модельера года.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

Источник фото: @jacquemus / Instagram

Новая сумка Louis Vuitton отдаёт дань старейшему мосту Парижа

Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер разработал новую модель сумки, которую посвятил старейшему парижскому мосту Пон-Нёф. Этот изысканный мост через Сену с опорами, напоминающими башенки, построен ещё в 1607 году. Он расположен в с...
Читать статью

Patrizia Pepe и Google запустили виртуального шопинг-ассистента

Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Patrizia Pepe вместе с IT-компанией Google запустили новый клиентский сервис. Виртуальный шопинг-ассистент помогает найти то, что вам нужно, рассказывает про новинки и даже подбирает для вас образы...
Читать статью

Vetements создал провокационный аккаунт в Instagram

Vetements осень-зима 2019/20 Бренд Демны Гвасалии Vetements решил выразить сегодняшнее состояние большинства из нас. Уже больше месяца мы сидим дома и постепенно забываем про верхнюю одежду, обувь, деловой стиль и так далее. В этом новом образ...
Читать статью

Кэти Перри — самая весёлая будущая мама

Кэти Перри наслаждается каждым днём своей первой беременности. Девушка и раньше любила яркие весёлые образы, а теперь у неё появился просто отличный повод для шуток и иронии над своим слегка неуклюжим положением. Отмечая День матери, она наряд...
Читать статью

19-летняя дочь Джуда Лоу — новое лицо кампании Fendi

Айрис Лоу, 19-летняя дочь актёра Джуда Лоу, уже не новичок в модельном бизнесе. Она снималась для рекламных кампаний Miu Miu, косметики Burberry и выходила на подиум на показе Miu Miu. Теперь и итальянский дом Fendi обратил внимание на девушку...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью