Сияй: Jimmy Choo выпустил свою самую блестящую капсулу

Специально для любителей блеска, переливов камней и бликов в искусственном свете бренд Jimmy Choo выпустил капсульную коллекцию. В неё вошли пять пар туфель, кеды и две модели сумок. Обувь и аксессуары буквально усыпаны переливающимся глиттером, который оживает при каждом вашем движении. Капсула носит название Glow in the dark и ясно даёт понять, что у вас не будет шанса остаться незамеченной даже ночью. При этом все модели по форме довольно классические это элегантные лодочки и босоножки с удобной застёжкой вокруг лодыжки. Главную роль здесь берёт на себя блеск, а не форма. Сияние вообще одна из фирменных тем Jimmy Choo, и поклонницы по всему миру нежно любят бренд именно за это.

Конечно, это обувь для праздничных вечеринок, корпоративов и новогоднего вечера, но самые смелые наверняка сумеют интегрировать эти переливающиеся «сокровища» в повседневный гардероб. Например, мини-сумочка на цепочке с фирменной застёжкой вполне может выполнять роль главного акцента в лаконичном образе, который мгновенно преображает лук. А глиттерные кеды станут прекрасной альтернативой для тех, кто хочет добавить луку ощущение праздника, но не готов изнывать всю ночь на каблуках.

Источник фото: Jimmy Choo

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Дженнифер Лопес забрала главную People's Choice Awards

51-летняя Дженнифер Лопес стала главной героиней вечера на церемонии вручения премии People's Choice Awards. Она забрала награду в номинации Icon. Мероприятие прошло в Санта-Монике, насколько это возможно — в традиционном формате. Звёзды выход...
Читать статью

Трейси Эллис Росс оттачивала стиль, покупая одежду в секонд-хендах

В воскресенье состоялось вручение премии People's Choice Awards. Одним из ярких моментов стал выход актрисы Трейси Эллис Росс, которая предстала перед публикой в белом платье-рубашке и чёрных кожаных ботфортах. Трейси поднялась на сцену, чтобы...
Читать статью

Макс Барских: «Бренд Nick Vangard — это и есть Макс Барских»

Этой осенью певец Макс Барских объявил о запуске собственного бренда одежды Nick Vangard. И не просто объявил, а тут же представил первую коллекцию. По словам артиста, он вдохновился образами рок-звёзд 70-80-х годов, и это чувствуется сразу. П...
Читать статью

ЛГБТ-активист, андрогин, балерина и темнокожая модель в хиджабе — лица новой кампании Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию, а вместе с ней и рекламную кампанию Tommy Icons, главной темой которой стал девиз «Moving Forward Together». В лукбук бренд отразил этническое и гендерное разнообразие современных молодых людей, а также...
Читать статью

Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике

Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежд...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью