Сияет ярче бриллиантов: Зендея стала лицом новой кампании Bvlgari Icon

Зендея продолжает набирать популярность в ювелиром мире, ведь актриса стала лицом новой рекламной кампании Bvlgari Icon. Съёмка была приурочена к продвижению новой коллекции украшений B.zero1. А как мы уже помним, звезда выступает амбассадором марки ещё с 2020 года.

Сама линейка появилась намного раньше и с момента дебюта в 1999 году B.zero1 стала олицетворением новаторского видения ювелирного дома. Это уникальное сочетание старинного наследия и современных инноваций. Концепция меняется не в первый раз: от модернизации объёма и толщины изделий до использования неклассических материалов — например, керамики.

Что касается украшений 2024 года, то Зендея показала на своих пальцах новое видение классического дизайна колец. Модели дополнены волнистым бриллиантовым паве по краям, охватывающим трёхполосную спираль. А часы доступны в 18-каратном розовом, жёлтом и белом золоте. Ещё два браслета покажут всему миру чуть позднее в июне этого года. Ждём!

Источник фото: Bvlgari

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Лана Дель Рей снялась в кампании Skims, посвящённой Дню святого Валентина

Лана Дель Рей разделась до нижнего белья ради новой романтической кампании Skims, вдохновлённой эстетикой ретро. В знойной съёмке Нади Ли Коэн певица предстала в небесном кружевном комплекте, сидя внутри атласного сердца как в коробке конфет! ...
Читать статью

Александр Рогов — новый ведущий «Модного приговора»

После почти двухлетнего перерыва шоу «Модный приговор» возвращается с классными новостями. Кажется, проект ждёт новая и яркая жизнь, ведь кресло ведущего занял настоящий мастер преображений Александр Рогов. За место на «Первом канале» разверн...
Читать статью

Гарри Стайлс инвестировал в бренд мужской одежды SS Daley

На показе SS Daley сезона осень/зима 2024 во Флоренции ещё громче зазвучали аплодисменты, когда стало известно, что Гарри Стайлс приобрёл миноритарный пакет акций британского бренда. «Это было очень органично. Гарри обратился ко мне и дал поня...
Читать статью

Очередное платье Мэрилин Монро уйдёт с торгов

Сейчас нет такого фрагмента истории, на который не положила глаз бы Ким Кардашьян. В 2011 году она приобрела браслеты Элизабет Тейлор стоимостью $83 000. В 2020 году ей попался набор колец за $19 000, когда-то принадлежавших Элвису Пресли. В 2...
Читать статью

Рекламную кампанию Calvin Klein с обнажённой певицей FKA Twigs запретили из-за аморальности

Реклама Calvin Klein, в которой снялась певица FKA Twigs, больше не будет демонстрироваться в Великобритании. А всё потому что рекламный регулятор страны посчитал изображение «безответственным и способным привести к серьёзному правонарушению»....
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью