Самые состоятельные подростки живут в Китае

Рекламная кампания Gucci круиз 2019 

Кажется, модные люксовые бренды прекрасно переориентировались и нашли свою молодую аудиторию. Хотя принято считать, что люксовые товары могут позволить себе в основном взрослые и состоятельные. Однако исследование компании OC&C говорит об обратном: подростки готовы тратить внушительные суммы денег, чтобы выглядеть модно.

Аналитики опросили 15,5 тысяч молодых людей из 9 стран мира, рождённых после 1998 года.  Специалисты выяснили, что больше всего на тренды и бренды готовы выделить тинэйджеры из Китая. В среднем они выделяют на люксовые покупки больше $ 7 000 в год. Это составляет примерно 15 % семейного бюджета. Интересно, что молодёжь из западных стран в этом плане куда скромнее общая сумма расходов на люкс в их семьях не превышает 4 % от общего бюджета.

Что ж, это только подтверждает прогнозы экспертов модного рынка. Они единодушны во мнении, что к 2025 году молодёжь из Китая будет скупать около 46% рынка люкса. Самые прогрессивные бренды и магазины уже переориентировались, предусмотрев удобную навигацию онлайн и вывески офлайн на китайском языке.

LVMH бьёт рекорды: за 2018 год выручка стала ещё больше

Концерн LVMH подсчитал выручку за 2018 год и приятно удивился. В этот раз группе компаний удалось побить рекорд предыдущего года на более чем 4 миллиарда евро. В 2018 выручка составила 46,8 миллиарда евро, а в 2017 — 42,6 миллиарда. Чистая при...
Читать статью

Контент на сайтах Vogue, GQ и Glamour станет платным

Генеральный директор издательства Condé Nast Боб Сауэрберг, который, кстати, уходит с поста, объявил о планах ввести платный доступ к американским онлайн-изданиям к концу этого года. Он назвал этот шаг «следующей фазой» стратегии, которая нача...
Читать статью

Коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton распродаются с бешеной скоростью

На прошлой неделе в Токио открылся pop-up магазин Louis Vuitton, в который сразу же выстроилась очередь примерно на 1 000 человек. В первые 48 часов продажи коллекции шли на 30 % быстрее, чем торговля коллаборацией с Supreme в прошлом году. Им...
Читать статью

Бренды заплатили $ 200 млн. за рекламу в фейковых аккаунтах

Маркетинговая компания «Captiv8» провела исследование и выяснила любопытный факт: в 2017 году бренды заплатили более $ 200 миллионов фейковым инфлюенсерам. К ним можно отнести популярные блоги-клоны с фотографиями, украденными у известных личн...
Читать статью

Британский совет моды отдаст £ 150 000 самому талантливому дизайнеру мужской одежды

Каролин Раш и Крейг Грин Британский совет моды (BFC) объявил о запуске конкурса среди дизайнеров мужской одежды, который ежегодно проводится при поддержке GQ и крупнейшего китайского ритейлера — компании JD.com Inc. В честь этого организовали п...
Читать статью

В США выпустят памятные монеты с портретом Стива Джобса

Монетный двор США объявил о выпуске памятной монеты номиналом один доллар с изображением Стива Джобса — сооснователя компании Apple. Выпуск приурочен к Американской инновационной программе 2026 года, которая посвящена выдающимся личностям, изм...
Читать статью

Выставка индустрии моды CPM Moscow откроется в сентябре

CPM — Collection Première Moscow — это крупнейшая международная выставка индустрии моды в России и Центральной Азии. И вот уже в сентябре громкое мероприятие для всех профессионалов этой сферы готово открыть свой 44-й сезон. Со 2 по 5 с...
Читать статью

Рокировка года: семья Эрмес обошла Бернара Арно

Бернар Арно лишился статуса самого богатого человека Франции! По последним данным WWD, первую строчку рейтинга теперь занимает семья Эрмес с состоянием в $191,7 млрд. Эксперты связывают их успех с «ценовым суверенитетом» бренда и стабильным сп...
Читать статью

Павел Дуров заявил, что оставит своё состояние в $17 млрд 106 детям

Павел Дуров, сооснователь мессенджера Telegram, рассказал в интервью французскому изданию Le Point, что решил разделить своё состояние между детьми. По его словам, у него их как минимум 106. 40-летний миллиардер, чьё состояние Forbes оценивает...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью