Самые гламурные «Тимберленды» в коллаборации с Jimmy Choo

Люкс и спорт, гламур и свобода сошлись в новой коллаборации брендов Jimmy Choo и Timberland. Оба — по-настоящему культовые марки в своей сфере, и, как оказалось, у них есть точки соприкосновения. Классические «тимберленды» под влиянием Jimmy Choo украсились стразами, золотистым напылением и глянцевым логотипом. В коллекцию вошли унисекс-модели в чёрном и жёлтом цветах с несколькими вариантами отделки, а также модель, которая выйдет ограниченной серией, полностью усыпанная кристаллами Swarovski. Подозреваем, что все эти варианты мы вскоре увидим у звёзд на красной дорожке, потому что более универсальные и при этом дерзкие и удобные модели придумать сложно.

«Многолетнее наследие уличного бренда Timberland и наша близость к высокой моде создали вместе что-то действительно уникальное для рынка», — сказала креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой.

Бренды также выработали совместную эко-стратегию: за каждую произведённую пару из этой коллекции они будут высаживать по одному дереву. Так что и покупатели могут чувствовать себя причастными к этому благому делу. Обувь, кстати, уже появилась в избранных магазинах обоих брендов, а также на официальных сайтах.

Источник фото: Jimmy Choo

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Брэд Питт снялся в новой рекламной кампании Brioni

На днях модный дом Brioni представил коллекцию осень-зима 2020. Лицом рекламной кампании вновь выбрали Брэда Питта. Он запечатлён в разных по характеру образах. Уютном кэжуальном — в двубортном пальто, свитере в косичку и брюках Maupiti. Торже...
Читать статью

«Снежная Королева» x Ruban — коллаборация, которая вышла как раз вовремя

Когда погода за окном резко настроилась на осенний лад, многие поняли, что тёплый гардероб, до этого убранный куда подальше, уже успел как следует разонравиться. А значит, привет вечная проблема начала нового сезона — полный шкаф и нечего носи...
Читать статью

Ким Джонс будет создавать коллекции для Fendi

Ким Джонс, креативный директор мужской линии Dior Homme, кажется, находится на очень хорошем счету у Бернара Арно. Глава концерна LVMH решил доверить ему ещё одно детище, которым до февраля прошлого года занимался Карл Лагерфельд. Теперь дизай...
Читать статью

Джиджи Хадид стала лицом коллаборации Calvin Klein и Kith

Calvin Klein подготовил новую коллаборацию — на этот раз с американским брендом Kith, основанным в Нью-Йорке как марка необычных кроссовок. Сегодня линейка марки заметно расширилась, а теперь пришло и серьёзное сотрудничество с брендом мировой...
Читать статью

Diesel представил, что Венецию захватили инопланетяне и динозавры

Итальянский бренд Diesel представил капсульную коллекцию, которую посвятил возрождению Венеции после пандемии, а точнее, проведение первого посткарантинного кинофестиваля. В честь этого события дизайнеры выпустили серию толстовок, футболок и к...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью