С любовью к Земле: Le Journal Intime представили новую коллекцию

Тонкое видение оттенков в палитре, футуристичный дизайн и нетипичные для бельевого бренда сочетания — для новой капсулы Planète бренд Le Journal Intime выбрал самые актуальные цвета 2023 года, которые станут прекрасным дополнением весенне-летнего гардероба. И хотя на первый взгляд это комфортное белье на каждый день, оно кажется очень необычным благодаря игре фактур тканей. Сетчатый материал добавляет особенную пикантность бра и бикини. Гамма оттенков заслуживает отдельного внимания.

«Зелёный — цвет лаврового листа. Приглушенный красный и тёплый розовый — цвета заходящего знойного солнца. Мистический жёлтый — цвет первых весенних цветов и бескрайних песочных дюн. Телесно-коричневый – цвет песка и загорелой кожи, которая навевает воспоминания о морском побережье», — говорят авторы коллекции.

 

Новая модель «Стрекоза» — открытый бюстгальтер, который прекрасно поддерживает и фиксирует грудь до размера E. Из «низа» на выбор трусики слипы, бразильяно и брифы. Главная миссия проекта — подчеркнуть уникальную красоту каждой девушки, ведь вы уникальны, как наша планета!

Источник фото: Le Journal Intime

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Гийом Жезель возглавил Tom Ford, а Питер Хокингс стал креативным директором

Питер Хокингс Грядут большие перемены! Приобретение компанией Estée Lauder Cos. модного дома Tom Ford начинается с найма высокопоставленных сотрудников. В пятницу, после завершения сделки и всего через несколько дней после того, как легендарный...
Читать статью

Том Форд представил последнюю коллекцию для своего бренда

Том Форд представил поклонникам последнюю коллекцию для основанного им бренда, которую он разработал лично, независимо от менеджеров Estée Lauder Cos., которая приобрела Tom Ford за $2,8 млрд в прошлом году. За мини-фильм с одухотворённой эс...
Читать статью

Узнаем из тысячи: история культового хвоста Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд показал всему миру свой фирменный низкий хвост ещё в 1970-х годах. Эта причёска, которая изначально была утилитарной, стала неотъемлемой частью его личности. Предстоящая выставка Института костюма и ежегодный бал Met Gala будут...
Читать статью

Александра Даддарио стала амбассадором Dior

Ещё на одну модную икону в актёрском мире стало больше! Александра Даддарио, известная своими яркими ролями в сериалах «Почему женщины убивают» и «Белый лотос», стала почётным амбассадором французского дома моды Dior. Звезда уже давно выражае...
Читать статью

Prada снова самый популярный бренд в мире

Каждый сезон Lyst Index Q1 выявляет, кто горяч, а кто нет. Так, в первом квартале 2023 года победителем стала компания Prada. Занимая первое место второй сезон подряд, бренд Миуччи Прады и Рафа Симонса оттесняет титанов мира моды всё ниже и ни...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью