С 2019 года цены на предметы роскоши выросли на 25%

Новое исследование ведущей компании EDITED, работающей с брендами и розничными продавцами по всему миру, говорит о неутешительных выводах. Дело в том, что средняя цена на предметы роскоши достигла своего четырёхлетнего максимума. Цены на товары этой категории выросли на 7% по сравнению со средним показателем 2020 года и на 25% по сравнению с 2019 годом.

В целом, самой дорогой категорией в мире роскоши стала женская верхняя одежда, средняя цена которой составляет $3 395 в то время как мужская верхняя одежда в среднем стоит $3 305 и она подорожала на 20% за последние четыре года. Та же тенденция прослеживается и в других категориях: исследование показало, что подорожание мужских кроссовок фиксируется на уровне 10% с 2019 года, а мужские футболки и вовсе достигли апогея с показателем в 55%.

Рекламная кампания Prada весна-лето 2022

Конечно, рост цен на предметы роскоши был вызван не только повышенным ажиотажем: последствия глобальных событий всё же не могут не ощущаться. Кроме того, рост цен на нефть также влияет на последовательный рост цен, и он может продолжаться ещё некоторое время. Но всё же хочется внести немного позитивных нот: исследователи EDITED's Retail Intelligence Platform уверяют, что перемены не отпугивают покупателей, ведь любителей распродаж стало больше на 21% с 2019 года.

Источник фото: Gucci; Prada

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Издательство One World опубликует незавершённую книгу Вирджила Абло

One World, издательство холдинга Penguin Random House, посмертно опубликует незавершенную книгу, которую Вирджил Абло начал писать незадолго до своей смерти в 2021 году. Рабочее название книги — Work in Progress, соавторами основателя Off-Whit...
Читать статью

Седовласая Карди Би удивила поклонников новым образом

Американская рэп-исполнительница Cardi B не скрывает своей любви к экспериментам с бьюти-образами. Яркий маникюр и экстравагантный макияж она часто дополняет неожиданными оттенками волос. На этот раз её выбор пал на пепельный серый — впрочем, ...
Читать статью

Balmain представили кроссовки Unicorn, вдохновлённые дизайном скоростных яхт

Кроссовки Unicorn от Balmain — это, можно сказать, новейшее слово в силуэте спортивной обуви. Они стали частью экспериментальной линейки модного дома. Новые динамичные кроссовки скульптурной формы и с уникальной конструкцией воплощают обновлён...
Читать статью

Бейонсе снялась для Vogue после шестилетнего музыкального перерыва

Если вы успели соскучиться по страстной и яркой Бейонсе, то она готова напомнить о себе громким, а главное, стильным заявлением. Певица отметила своё возвращение в шоу-бизнес культовой фотосессией для британского Vogue после шестилетнего музык...
Читать статью

Bvlgari представили часы, посвящённые итальянскому паруснику Amerigo Vespucci

Компания Bvlgari представила часы Amerigo Vespucci. В специальной серии бренд отдаёт дань уважения гордому кораблю итальянского флота и его наследию. Цветовая палитра часов вдохновлена окрасом судна, вдохновлённым военными кораблями XIX века. ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью