Рикардо Тиши возглавит Burberry

Этим утром бренд Burberry поместил в своём аккаунте в «Инстаграме» фотографию модельера Рикардо Тиши. В общем-то, можно было обойтись и без слов. Но итальянскому дизайнеру, до этого 12 лет возглавлявшему французский дом Givenchy, дали слово.

«Для меня большая честь присоединиться к Burberry в качестве нового креативного директора и воссоединиться с Марко Гоббетти. Я с огромным уважением отношусь к британскому наследию и имиджу бренда Burberry по всему миру. Я в восторге от потенциала этого исключительного бренда», – подписался Рикардо.

В октябре 2017 года мы узнали, что Кристофер Бейли, который стоял у руля модного дома Burberry 17 лет (шутка ли!), уйдёт с поста креативного директора, выпустив напоследок ready-to-wear коллекцию сезона Spring-2018. Он вернул на подиум Кару Делевинь и посвятил шоу ЛГБТ-сообществу. Перед Рикардо Тиши откроется не меньший простор для тем и вдохновения. Свою первую коллекцию в качестве креативного директора легендарного британского бренда он представит в сентябре. Для Burberry явно начинается новая эпоха. Надеемся, она будет такой же долгой и славной, как при Кристофере Бейли.

«Сверкающие»: Swarovski и Анна Делло Руссо провели «хрустальный» ужин

Влиятельная Анна Делло Руссо выставила на продажу некоторые комплекты из своего личного гардероба. Эффектная бизнес-леди совместно с брендом Swarovski организовала всеобъемлющее событие: аукцион-показ мод, за которым последовал роскошный ужин,...
Читать статью

Пять новых гламурных правил от Versace

Новая коллекция Донателлы Версаче смогла привлечь к бренду молодую аудиторию: дизайнер смело играла с денимом, демонстрировала на подиуме переизданные архивные принты - в общем, умело завлекала юных ценителей с помощью модных экспериментов. Та...
Читать статью

Prada запускает Instagram GIF совместно с виртуальной моделью

Итальянская компания Prada идёт в ногу с техническим прогрессом. В новом сезоне бренд продолжил удивлять своих поклонников, выпустив флюорисцентную линию одежды. Но на этом новости не заканчиваются: в честь новой коллекции бренд объединяется с...
Читать статью

Почему мы надолго запомним показ Burberry весна- лето 2018

Burberry - бренд, который терпел взлёты и падения: он сотрудничал с самыми ключевыми звёздами, имел дурную славу, создавал яркие и «не очень» коллекции. Весенне-летний показ стал громким событием сезона: возвращения и прощания, новые решения...
Читать статью

Виктория Бекхэм 10 лет в модном бизнесе

Victoria Beckham осень 2018 Ready-to-Wear Виктория Бекхэм - тот уникальный случай, когда превращение из певицы в дизайнера было крайне удачным. Уже 10 лет она создаёт вещи, идеально подходящие для гардероба современной деловой женщины. Впрочем,...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью