«Ремикс на Jimmy Choo»: бренд выпустил коллаборацию с Marine Serre

Обувной бренд Jimmy Choo представил коллаборацию с молодым, но уже популярным парижским дизайнером Marine Serre. Девушка успела стать известной благодаря своему особому стилю, сочетающему спорт, эргономику и экологичность. Одежда Марин скроена точно по телу – этот же принцип решено было воплотить и в новой коллекции. Сотрудничество Jimmy Choo x Marine Serre вылилось в шесть ключевых моделей, каждая из которых объединяет спортивные мотивы и фирменную элегантность. Например, винтажную модель Faro переосмыслили – удлинили мысок, а каблук сделали более низким. Классические лодочки Pump, модель Mary Jane, ботильоны и сапоги Kato украшают полумесяцы – это лейтмотив логотипа Marine Serre. Из мира спорта позаимствован и эластичный трикотаж – вставки из этого материала есть в ботильонах и сапогах с чулком, а кожа сочетается с резиновыми деталями с контрастной текстурой.

«Марин Серр - потрясающий талант, её инновации и эксперименты сразу привлекли мое внимание. Ее дизайн - смелый, уверенный и, несомненно, женственный – идеально гармонирует с языком Jimmy Choo. Было приятно увидеть ее взгляд на наш архив, послушать ремикс на Jimmy Choo», - объяснила этот модный дуэт Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo.

Каждая модель передаёт динамику. Она будто создана для ходьбы, бега, езды на велосипеде, но при этом не является в полной мере спортивной. Капсула уже доступна в избранных бутиках Jimmy Choo по всему миру и на официальном сайте бренда.

«У нас с Сандрой сразу возникло взаимопонимание, и было интересно увидеть, как мы можем объединить идентичности двух брендов в гибридный продукт, который мог бы отразить женскую эстетику Jimmy Choo и наш футуристический подход к практичности и комфорту», - рассказала Марин Серр.

Источник фото: MyTheresa; Jimmy Choo

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Лимитированная коллекция Vera Wang x Chopin

Вера Вонг и Chopin (Шопен) представили поклонникам уникальный продукт ручной работы, который прошёл прямой путь от домашней фермы до бутылки. Речь идёт об экологически чистом картофеле, выращенном без использования химикатов в деревне Кшеск. И...
Читать статью

Элла Эмхофф подискутировала с дизайнерами Proenza Schouler

Все помнят эффектное появление падчерицы вице-президента Камалы Харрис на инаугурации Джо Байдена. Тогда Элла Эмхофф поразила пользователей своим эклектичным и самобытным стилем. А спустя одну неделю молодой дизайнер и художница по трикотажу п...
Читать статью

Дочь Мадонны Лурдес снялась в рекламной кампании Marc Jacobs с небритыми подмышками

Лурдес Леон — старшая дочь Мадонны — вполне может считаться профессиональной моделью. В портфолио 24-летней девушки сотрудничество с такими брендами, как Juicy Couture и Parad, Gypsy Sport и Stella McCartney. А недавно Лурдес стала лицом рекла...
Читать статью

Salvatore Ferragamo открыл доступ к своим архивам

Хотите узнать немного больше об истории культового итальянского бренда? Теперь на сайте ferragamo.com можно совершить онлайн-тур по бутикам всего мира и посетить архивную выставку об истории марки Sustainable Thinking. Достаточно только смартф...
Читать статью

Рианна закрывает свой бренд одежды Fenty

Печальная новость для поклонников Рианны — одеться с ног до головы в одежду от любимой певицы вскоре не получится. Концерн LVMH, инвестор роскошного бренда звезды Fenty, принял решение приостановить финансирование. Запуск произошёл в 2019 году...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью