Ralph Lauren представит рекламную кампанию в Tik Tok

Вы ещё не зарегистрированы в социальной сети Tik Tok? А Ralph Lauren уже да. И не просто смотрит видео, а запускает там рекламные кампании. С 1 по 8 сентября в приложении Tik Tok все желающие смогут увидеть серию роликов американского бренда, посвящённых открытию теннисного турнира U.S. Open 2019 года. Рекламная кампания под названием #Winningrl рассказывает истории женских побед и преодолений. Главная героиня актриса и любительница тенниса Дайана Силверс. Она покажет, как воля к победе влияет на результаты.

«В рамках стратегии развития бренда мы преследуем две основные цели: привлечь новое поколение и стать лидерами в области цифровых технологий. Мы считаем TikTok очень интересной новой платформой, поэтому с нетерпением ждём возможности поэкспериментировать с ней», поделился глава digitalнаправления бренда Элис Делонт.

Пользователи TikTok также смогут принять участие в создании контента. Для этого необходимо снять видео в подобной тематике и разместить его на площадке. Самым популярным авторам Ralph Lauren сделает подарки от компании.

Bally открывает первый флагманский магазин в Милане

Этим летом Bally открывает двери своего первого Bally Haus, расположенного в Милане, в самом центре города, в так называемом «Золотом четырёхугольнике» — престижном районе, где расположены бутики самых люксовых брендов. Новая концепция дизайна...
Читать статью

John Lobb выпустили коллекцию, вдохновленную наследием бренда

Креативный директор John Lobb на презентации коллекции сезона осень-зима 2019 рассказал, что вдохновлялся наследием марки. В 1851 г. будущий создатель бренда пешком дошёл из родного дома в Корнуолле до Лондона, обутый в пару собственноручно из...
Читать статью

Специальный приз LVMH теперь будет называться Призом Карла Лагерфельда

Фото: Getty Images LVMH объявил о переименовании специального приза своей премии LVMH Prize. Отныне он будет называться Призом Карла Лагерфельда в память об иконе моды, который отдал модному дому Fendi 54 года творческой жизни. Первую награду с...
Читать статью

Ким Кардашьян всё-таки изменила название бренда Kimono

Фото: @skims / instagram В начале лета японцы сочли оскорбительным название нового бренда корректирующего нижнего белья Ким Кардашьян Kimono. Пользователи соцсетей сочли неуместным попытку заработать на ассоциации с национальной японской одежд...
Читать статью

Bally выпустили лимитированную коллекцию кроссовок Champion

Кроссовки Champion от Bally ассоциируются с теннисом. Знаменитые швейцарские теннисисты Якоб Хласек и Марк Россет долгое время были их «лицом». Причём не только рекламировали обувь, но и выиграли в них не один турнир, в том числе кубок Большог...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью