Почему Bottega Veneta отказалась вести соцсети

Некоторое время назад Bottega Veneta перестала вести соцсети. Аккаунты не просто заморозили, а удалили, что вызвало немало беспокойства среди поклонников творчества Дэниела Ли. Оказалось, что это было не хакерской атакой и не временным сбоем, а осознанным решением. Компания заявила, что отныне сосредоточится на собственно дизайне, а продвигать себя будет через сотрудничество с амбассадорами. Исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино даже вынужден был прокомментировать это, прямо скажем, нестандартное решение:

«Что касается диджитал-коммуникации, то бренд не исчез из соцсетей, а просто стал использовать их по-другому. Команда Bottega решила в соответствии со своим позиционированием больше полагаться на своих амбассадоров и поклонников. Мы будем предоставлять им все необходимые средства для того, чтобы они могли транслировать нашу позицию и говорить от имени бренда», — пояснил он.

Он заверил, что ситуация Bottega Veneta — это не тенденция, а особый путь конкретного бренда. Другие подопечные концерна Kering движутся по своему вектору. В частности, Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen продолжают вести аккаунты в социальных сетях. Правда, поклонники стиля Bottega тут же постарались восполнить этот пробел и стали вести фанатские страницы. Самая популярная сейчас — @newbottega.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от BOTTEGA VENETA by Daniel Lee (@newbottega)

Источник фото: Bottega Veneta 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

«Ремикс на Jimmy Choo»: бренд выпустил коллаборацию с Marine Serre

Обувной бренд Jimmy Choo представил коллаборацию с молодым, но уже популярным парижским дизайнером Marine Serre. Девушка успела стать известной благодаря своему особому стилю, сочетающему спорт, эргономику и экологичность. Одежда Марин скроена...
Читать статью

Лимитированная коллекция Vera Wang x Chopin

Вера Вонг и Chopin (Шопен) представили поклонникам уникальный продукт ручной работы, который прошёл прямой путь от домашней фермы до бутылки. Речь идёт об экологически чистом картофеле, выращенном без использования химикатов в деревне Кшеск. И...
Читать статью

Элла Эмхофф подискутировала с дизайнерами Proenza Schouler

Все помнят эффектное появление падчерицы вице-президента Камалы Харрис на инаугурации Джо Байдена. Тогда Элла Эмхофф поразила пользователей своим эклектичным и самобытным стилем. А спустя одну неделю молодой дизайнер и художница по трикотажу п...
Читать статью

Дочь Мадонны Лурдес снялась в рекламной кампании Marc Jacobs с небритыми подмышками

Лурдес Леон — старшая дочь Мадонны — вполне может считаться профессиональной моделью. В портфолио 24-летней девушки сотрудничество с такими брендами, как Juicy Couture и Parad, Gypsy Sport и Stella McCartney. А недавно Лурдес стала лицом рекла...
Читать статью

Salvatore Ferragamo открыл доступ к своим архивам

Хотите узнать немного больше об истории культового итальянского бренда? Теперь на сайте ferragamo.com можно совершить онлайн-тур по бутикам всего мира и посетить архивную выставку об истории марки Sustainable Thinking. Достаточно только смартф...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью