Playboy запускает свою линейку джинсовой одежды

Playboy открывает перед своими поклонниками новые горизонты, ведь в преддверии года кролика они решили попытать удачу в создании мужской и женской джинсовой одежды. Культовый бренд продолжает расширять свои охваты и планирует сделать это с помощью авторской линейки из денима, в которой каждый сможет найти свою идеальную модель. В дебютной коллекции представлено 18 моделей, включая джинсы-скинни, модели с низкой и высокой посадкой, джинсы-скейтеры, расклешённые варианты, прямые и так далее. Каждая пара представлена в различных вариантах, включая насыщенный чёрный, камуфляжный принт, более гламурный с розовыми камнями и классический синий деним. Все они сопровождаются фирменным логотипом кролика Playboy на правой стороне.

«Мы наблюдаем высокий интерес к джинсовой одежде под брендом Playboy, и мы рады запустить первую линию к праздничному сезону. Мы с нетерпением ждём дальнейшего расширения нашего бизнеса и будем использовать эти новые линии продукции во всей экосистеме бренда, в том числе через нашу мощную сеть», — сказал в своём заявлении Эшли Кехтер, президент группы PLBY по глобальным потребительским товарам.

В свою очередь Джейсон Малер, вице-президент по дизайну PLBY Group, добавил о запуске коллекции следующее: «Разработка ассортимента Playboy Деним — это слияние двух американских икон: Playboy как культового американского бренда и денима как культовой американской одежды. Мы использовали узнаваемый код бренда — логотип с кроличьей головой и интерпретировали его для современного покупателя с помощью нестандартных заклёпок и кожи, украшений графикой, нашивками и принтом. Качество и посадка занимают отдельное место в нашей коллекции, ведь мы предлагаем как эластичные, так и жёсткие ткани».

Уже сейчас на официальном сайте бренда джинсы из дебютной коллекции можно купить по цене от 80 до $110 за пару.

 

Источник фото: Playboy

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Gucci объявили, что круизный показ 2024 пройдёт в Южной Корее

После недавних кадровых перестановок и объявления о возвращении в традиционный календарь показов, модный дом Gucci объявил, что круизное шоу 2024 состоится в Южной Корее. И хотя Алессандро Микеле покинул свой пост креативного директора итальян...
Читать статью

Игра на контрастах: Le Journal Intime представил новую капсулу белья Black&White

Долгое время нижнее женское белье ассоциировалось с выпирающими косточками, неудобной посадкой, врезающимися деталями и неприятным прикосновением к телу. Несколько часов в подобных вещах казались истинной пыткой, так что комплекты оставались в...
Читать статью

Хейли Бибер снялась в эффектном нижнем белье для праздничной кампании Victoria's Secret

Праздничная кампания Victoria's Secret наконец-то увидела свет и вам стоит приготовиться, потому что она просто потрясающая! Хейли Бибер присоединилась к составу из 25 моделей, ставших частью нового праздничного контента для популярного бренда...
Читать статью

Дуа Липа получила «обувной "Оскар"» — награду Footwear News Achievement Awards

Дуа Липа вновь подтвердила свой статус международной мегазвезды, когда 30 ноября ей была вручена премия «Коллекция года» на ежегодной церемонии Footwear News Achievement Awards в Нью-Йорке. Исполнительницу встретили горячими аплодисментами на ...
Читать статью

Balenciaga не будет судиться из-за скандальной рекламной кампании с детьми

Balenciaga выпустил официальное заявление по поводу споров, разгоревшихся вокруг их недавней рекламной кампании с участием детей и БДСМ-атрибутов. Релиз описывает действия, которые бренд планирует предпринять, чтобы извлечь уроки из своих ошиб...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью