Платья–пузыри — новый вирус Инстаграм

Выпускник знаменитого Central Saint Martins Фредерик Тьярандсен приехал учиться в лондонский колледж сразу после школы в норвежском городке Будё с населением 50 тысяч человек. Несколько дней назад он проснулся знаменитым  устроил показ, на котором модели были одеты не в платья, а в шары. Огромные надувные баллоны выглядят очень сюрреалистично  разной формы, цветов, порой они практически полностью «поглощают» человека. Фото уже разлетелись по сети и стали настоящим Инстаграмвирусом. Шары выполнены из натурального каучука, который дизайнеру поставляют из ШриЛанки. На каждый «наряд» нужно примерно пять метров резины. Фредерик говорит, что провёл немало времени, исследуя возможности драпировки и растяжения этого материала.

«Я проверял все пузыри на себе по соображениям здоровья и безопасности. Было три случая, когда я был внутри, и пузырь лопнул, как лопается очень большой воздушный шар  с громким хлопком. Также для показа я долго искал моделей, которые не страдают клаустрофобией. В каждом пузыре есть щедрый запас воздуха. Он заполнен кислородом  внутри около двухтрёх тысяч литров. Человек дышит 480 литрами кислорода в час, так что у вас есть примерно три часа, которые вы можете спокойно провести в этом платье», рассказывает модельер.

Тем не менее, дизайнер надувал пузыри непосредственно перед показом, чтобы модели находились в нём не более 30 минут. Интересно, что наряды  не одноразовые. Фредерик разработал систему клапанов, с помощью которых можно спустить воздух, а позже заново надуть.

 

«Меня вдохновили собственные детские воспоминания. Я хотел воссоздать некий «туман» этих воспоминаний. Когда пузырь появляется на подиуме  это сон, а сдувание пузыря визуализирует момент, когда мы осознаём, что у нас есть сознание» объяснил Фредерик Тьярандсен.

Креативный директор Bikkembergs Ли Вуд: «Сегодня мода – это бизнес, а не искусство»

Ли Вуд Креативный директор Bikkembergs Ли Вуд возглавил бренд несколько лет назад и успел основательно поправить дела. Нет, он не выбрал новую концепцию, а идеально вписался в задуманные основателем Дирком Биккембергсом рамки. Марка, созданная ...
Читать статью

Капсульная коллекция Balmain от Кары Делевинь

Оливье Рустен неоднократно приглашал топ-модель Кару Делевинь для участия в показах и рекламных кампаниях Balmain. Но теперь дружба модельера и знаменитости вылилась в лимитированную капсульную коллекцию аксессуаров. Всего три сумки — прямоуго...
Читать статью

Salvatore Ferragamo представили раритетную коллекцию обуви

На днях в бутике Salvatore Ferragamo в Столешниковом переулке состоялся светский коктейль по случаю презентации раритетной или, как говорят представители бренда, музейной коллекции. Линия под названием Ferragamo’s Creations представляет собой ...
Читать статью

Современное искусство ради рекламной кампании Pre–Fall 2019

Милан В Милане, Шанхае, Нью-Йорке, Гонконге и Лондоне уже можно увидеть гигантские необычные фрески на фасадах домов. Почему необычные? Потому что на фоне руин древних городов на них изображены современные модные герои. Эта арт-акция приурочен...
Читать статью

Chanel и Fendi создадут мемориал памяти Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд Два бренда-гиганта, которых Карл Лагерфельд много лет вёл к успеху, объединились, чтобы отдать дань его памяти. Но уже заранее известно, что это будет праздник моды, таланта и вкуса. Событие пройдёт в Гран-Пале — знаковом месте ...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью