Patrizia Pepe выпустил шпионский мини–триллер

Digital проект бренда Patrizia Pepe под названием #patriziapepe99 выпускает атмосферные видеоролики, снятые в духе полнометражного кино. В каждом из таких эпизодов главную роль играют блогеры, инфлюенсеры и модели, а также лимитированные коллекции. Третья глава, скорее, напоминает шпионский триллер: американская актриса и балерина Ларсен Томпсон проникает в роскошный номер миланского отеля, чтобы вернуть украденное. Но из сейфа она достает не золотые слитки или украшения, а ботильоны. Впрочем, выглядят они как сокровище — замша насыщенного золотого цвета с декоративной шнуровкой, острый нос и высокий тонкий каблук.

Ролик снял Паоло Стелла. Это третий эпизод проекта #patriziapepe99, а число 3 считается «идеальным числом», которое связано с понятиями совершенства, движения, объединения тела, разума и души, мужским и женским началами. А также тройка, как знак удачи, ассоциируется с жёлтыми и золотыми оттенками. Лимитированная коллекция, состоящая из 99 пар этих ботильонов, уже поступила в продажу на обновлённом вебсайте бренда. Сайт стал более динамичным и совершенным за счёт внедрения «умных» технологий с использованием искусственного интеллекта.

Pop–up store Alena Akhmadullina x «Снежная Королева» открылся в «Цветном»

На днях в центральном атриуме универмага «Цветной» открылся pop-up store Alena Akhmadullina x «Снежная Королева». Проект модного дизайнера и крупного ритейлера объединил «сказочный» почерк Алёны Ахмадуллиной и чутьё бестселлеров от сети магази...
Читать статью

Альбер Эльбаз займётся секретным стартапом

Посмотреть эту публикацию в Instagram So #Happy to find a #NewHome at #Richemont #AZfashion will be an innovative+dynamic #StartUp... #DreamFactory...A place #ToDream #ToThink and to #BringJoy to EveryoneThank you all for...
Читать статью

Херон Престон «легализовал» подделки на свой бренд

Раньше говорили: «Если тебя подделывают и копируют, значит, ты знаменит». Нынешние дизайнеры и прочие работники креативной сферы относятся к этому не столь лояльно, однако иногда устраивают необычные акации. Популярный бренд Heron Preston уже ...
Читать статью

18–летняя Грей Сорренти сняла рекламную кампанию для Saint Laurent

Креативный директор модного дома Saint Laurent Энтони Ваккарелло представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2020. Автором чёрно-белых снимков и небольшого рекламного ролика стала 18-летняя Грей Сорренти, дочь знаменитого художника и...
Читать статью

Рок–н–ролльная коллекция Akillis «Крестики»

Французский ювелирный бренд Akillis известен своим нестандартным взглядом на привычные вещи. В этот раз основательница марки Каролин Гаспар решила обновить коллекцию Python шестью моделями кулонов, браслетов и серег в виде крестиков. Универсал...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью