Открываем модный театральный сезон

В моде часто есть налёт театральности, её поклонники примеряют новые образы и буквально вживаются в новые роли. Начинается новый театральный сезон, свои коллекции представляют ведущие дома моды, а мы отравляемся на шопинг обновлять гардероб к осени и зиме. Новый лукбук сети магазинов и универмагов «ХЦ» совмещает все эти факторы и предлагает вдохновиться богемным стилем и роскошью театральных интерьеров, волшебной атмосферой сцены и таинством закулисья.

Образы демонстрируют, что каждый наш обычный будний день мы легко можем превратить в настоящий праздник. Практически каждый комплект можно адаптировать под разные задачи. Днём отправиться по делам, а вечером взять в руки бархатную сумочку, накинуть яркий полушубок из экомеха и надеть каблуки повыше – и вот вы уже готовы показаться на светском вечере или в том же театре. Обратите внимание на смешение стилей (вроде кружевного свитшота и бархатной юбки плиссе) и фактур: кожи, замши, шерсти и шёлка. 

В съёмке принимали участие бренды, представленные в сети «ХЦ»: Twin Set, Stefanel, Boss Black, I Blues, Hugo, Rich and Royal, Luisa Cerano, Blumlein and Lang, Pezzo, Qui и другие.

 

Etro – 50. Мы знаем, как отметить

К своему 50-летию Etro основательно подготовились. Сначала предлагают поклонникам приобрести одежду из капсульной коллекции, которая с 22 сентября будет доступна только во флагманском бутике в Милане и на официальном сайте. Сразу предупредим -...
Читать статью

«Ангелы» слетятся в Нью-Йорк

Фото: Victoria’s Secret / Instagram Точная дата и место, где пройдёт шоу Victoria’s Secret - 2018, пока неизвестны, но город уже несложно угадать по тематическим фото на странице в «Инстаграме». Итак, Нью-Йорк, Нью-Йорк! В этом же городе в 199...
Читать статью

В L’Autre Chose новый креативный директор

В качестве ключевых концепций стратегии компании выбраны современность и глобальная привлекательность заветной надписи «сделано в Италии». Компания, базирующаяся в регионе Марке на востоке Италии, выбрала молодого италь...
Читать статью

Футболка Burberry от Рикардо Тиши будет продаваться только 24 часа

Фото: Рикардо Тиши / Instagram Рикардо Тиши опубликовал в своём «Инстаграме» селфи в чёрной футболке. Казалось бы, что тут необычного? Сама футболка под номером «0» и с новым логотипом Burberry. А также то, что продаваться она будет только 24 ...
Читать статью

Дизайнер Кристиан Коуэн создал эпизод для American Dad!

Коуэн, давний американский поклонник папы, сыграл главную роль в эпизоде шоу. Точнее, присутствовал при процессе создания этого отрывка. По сценарию он также появляется на подиуме после своего виртуального показа. Модельер (между прочим, больш...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью