Основные моменты, которые необходимо знать о дебютном показе Питера Хокинса для Tom Ford

Показ Tom Ford стал одной из самых ожидаемых коллекций сезона весна-лето 2024, поскольку он ознаменовал дебют Питера Хокинса во главе культового бренда. Ну и, конечно, мы не забыли о старте Недели моды в Милане. Рассказываем о ключевых моментах показа в Палаццо дель Гиаччио.

Питер Хокинс

Это был первый показ после ухода Тома Форда

Проходя в четверг вечером по песчаным туннелям, ведущим к подиуму Tom Ford, под эротический мега-микс Мадонны, звучащий из динамиков, все словно переносились в другой мир. Это было вполне уместно для бренда, основанного дизайнером, чья эстетика полностью принадлежит ему. Теперь, после ухода Форда в результате продажи компании Estée Lauder, эти коды принадлежат новому креативному директору Питеру Хокинсу — британскому дизайнеру, который сначала работал с Фордом в Gucci, а затем возглавил мужские коллекции дизайнера в его одноимённом бренде. Можно назвать показ этого сезона дебютным, но, проработав на Ford 25 лет, Хокинс без сомнения знал, что делал.

Питер Хокинс закрепил коды Тома Форда

«Я чувствую себя великолепно. Я чувствую себя потрясающе. Это было так весело. Это потрясающий опыт, но я чувствую, что готовился к нему всю свою жизнь. Хотя поначалу это было несколько пугающе, но потом я почувствовал, что это естественное развитие и для меня, и для бренда», — сказал Хокинс после показа, который удвоил чувственный и гламурный стиль одежды, лежащий в основе Tom Ford.

Очевидно, что спустя 25 лет совместной работы, Том передал Питеру бренд, и для него это было очень важно. Задача Хокинса — сохранить то, что люди любят в Tom Ford, но при этом вдохнуть в эти коды новую жизнь. Для своего первого показа во главе бренда он продемонстрировал своё знание истории бренда и заложил основу для новых исследований.

Хокинс объединил женскую и мужскую линию

За кулисами Хокинс заявил, что его главной целью было сблизить женщину Tom Ford с мужчиной, гардеробом которого он руководил из лондонской студии компании, в то время как команда женской одежды Ford ранее базировалась в Лос-Анджелесе. «Я думаю, что раньше, безусловно, существовала взаимосвязь. Теперь же всё находится под одной крышей», — сказал он. Хокинс ввёл в показ мужские образы, закрепив представление. Они отличались приторным и соблазнительным гламуром, но при этом балансировали на тонкой грани между роскошью и излишеством.

Хокинс отдал дань уважения своей жене

Питер черпал вдохновение в работах модели Доньял Луны, уроженки Детройта, которая работала с Энди Уорхолом и Ричардом Аведоном и олицетворяла современный графический гламур 60-х и 70-х годов. Но именно влияние другой женщины легло в основу коллекции: его жены Уитни Хокинс, бывшей сотрудницы Tom Ford, которая впоследствии основала компанию FLOWERBX. Пара познакомилась в Gucci.

«В то время она находилась под сильным влиянием людей, которые её окружали, таких как Карин Ройтфельд и все эти сильные женщины. Она — моя опора, и я во всём советуюсь с ней. Для меня очень полезно иметь жену с твёрдым мнением. Она скажет мне, нравится ли ей что-то или не нравится, как это сидит, насколько это удобно. Я думаю, что это очень важно, потому что я не могу примерить одежду, а она может», — объясняет дизайнер.

Это было предчувствие грядущих изменений

Во многих отношениях первый показ был похож на перезагрузку бренда. Не чистый холст, ведь в этой одежде нет ничего пустого, а консолидация, необходимая для укрепления идентичности перед вступлением в новую эру. Теперь, когда подиумные показы проходят на миланской земле (лицензия компании принадлежит Zegna Group), у Питера есть возможность увеличить громкость своих модных предложений и вывести Tom Ford за рамки уже устоявшегося представления о гардеробе, как для его аудитории, так и для самого дизайнера. По его словам, работая с Томом в течение 25 лет, он проникся его дизайнерской этикой. Директор был частью этого процесса все эти годы. «Он вдохновил меня на создание собственных кодов и их развитие в будущем», — дал понять Хокинс.

Новый модный триумф на подходе!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Клаудия Шиффер вернулась на подиум для новой коллекции Versace сезона весна-лето 2024

Кто, как не Донателла Версаче, может организовать возвращение Клаудии Шиффер на подиум? На днях на показе Versace весна-лето 2024 в Милане супермодель впервые спустя несколько лет вышла на подиум после того, как закрыла показ бренда весна-лето...
Читать статью

5 моментов, которые стоит знать о сердечно-кутюрном показе Prada сезона весна-лето 2024

В этом сезоне Миучча Прада воскресила сумку своего деда Марио Прада для откровенной коллекции сезона весна-лето 2024, которая была посвящена возвышению. Что ещё грандиозного произошло в этом сезоне? Рассказываем в статье! Всё дело в возвыше...
Читать статью

Max Mara представили воинственную коллекцию сезона весна-лето 2024

В новой весенне-летней коллекции 2024 бренд Max Mara вспомнил пословицу «Меч превращается в остриё, а копьё — в секиру», а также то, как в 1940-х годах английские девушки из деревень и городов, из всех социальных слоёв объединились ради обрабо...
Читать статью

Бренд WHO/AM открыл флагманский бутик и представил в нём осенне-зимнюю коллекцию

На открытии нового флагманского бутика в самом центре столицы бренд WHO/AM представил свою осенне-зимнюю коллекцию. С переменой времени года всё вокруг кардинально меняется, а вместе с этим и наше мироощущение. Но именно различия гармонизируют...
Читать статью

У модного дома Balmain украли более 50 подиумных вещей всего за 10 дней до показа

Креативный директор модного дома Balmain поделился шокирующими новостями. Оливье Рустен рассказал, что 50 вещей из предстоящей весенне-летней коллекции бренда были украдены при транспортировке. Кто-то посягнул на будущий показ бренда, который ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью