Обложка Vogue Britain с девятью африканскими моделями стала худшей за всю историю журнала

Порой видение модных редакторов не совпадает с ожиданиями зрителей, а казалось бы, яркие снимки встречают негатив. Так, под ударом оказалась обложка февральского номера британского Vogue с изображением девяти темнокожих моделей. Проблема в том, что плохое освещение и неудачная стилистика практически скрыли черты лица женщин и сделали их кожу более чёрной в угоду «белому взгляду», как говорят критики. Хотя номер был посвящён многонациональности в модельном бизнесе. Фотографом выступил Рафаэль Паваротти, который ранее уже снимал девушек в подобном стиле, делая их кожу ультратёмной. По большей части модели Адут Акеч, Амар Аквай, Маджести Амаре, Акон Чангку, Мати Фолл, Джанет Джамбо, Абени Нхиал, Ньягуа Руэа и Анок Яй соответствовали ожиданиям главного редактора Эдварда Эннинфула. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от British Vogue (@britishvogue)

Глядя на закулисье фотосессии, можно понять, что каждая девушка индивидуальна и удивительна по-своему, но освещение буквально уничтожило их реальную красоту. После публикации на издание обрушились тысячи недовольных комментаторов, которые пытались обратить внимание на актуальную по сей день проблему фетишитизации и скрытого расизма. По мнению пользователей, героини обложки стали единым пятном, спрятанным за париками, причёсками, светом и фотошопом.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от British Vogue (@britishvogue)

Зрителей особенно удивило это решение, потому что сам Эдвард родился в Гане и после переезда в западный Лондон он искал вдохновение в невероятной красоте девушек из Африки. Тем более что он пришёл в издание с идеей о создании «Ангелов Эдварда», которым было поручено привнести разнообразие и перспективу. Он получил продвижение в верхние эшелоны империи Conde Nast, подчиняясь только главному редактору из США — Анне Винтур. 

Анна Винтур и Эдвард Эннинфула, 2019

Однако это далеко не первый раз, когда глянец обвиняют в намеренном искажении цвета кожи. В феврале 2021 года обложка с вице-президентом Камалой Харрис произвела резонанс среди аудитории, потому как её внешность не соответствовала реальности. Отличился и сам фотограф Рафаэль Паваротти, который родился в бразильских тропических лесах Амазонки в 1993 году, где его первые фотографии были сделаны в компании друзей. В 16 лет фотограф покинул свой отдалённый город ради карьеры в сфере моды и СМИ, и с тех пор он путешествует по миру, снимая знаменитостей. В список его клиентов входят Vogue Paris, журнал i-D и Dior. Он снимал таких знаменитостей, как Маркуса Рэшфорда, Кейт Мосс, Рианну и Гарри Стайлса. Сам маэстро говорил, что через своё творчество ему предстоит решить проблему дисбаланса и представления темнокожих в моде, но кажется, на этот раз всё явно пошло не так, как он планировал. Возможно, свежий выпуск журнала станет шансом пересмотреть это видение инклюзивности, потому что нельзя бороться с явлением, поощряя его своими поступками. 

Источник фото: Gettyimages; Vogue Britain

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10 

 

Barbie x Balmain: лимитированная коллекция одежды и кукол Барби с Оливье Рустеном в виде Кена

Модный Дом Balmain представил коллаборацию с брендом Barbie. Удивительное сотрудничество, ничего не скажешь. Каждая кукла одета в брендовую одежду от Balmain, а одна из них представляет собой миниатюрную копию самого креативного директора брен...
Читать статью

У новой сумочки Кэрри Брэдшоу Balenciaga Hourglass серьёзная модная история

Все мы знаем, что если сумки попадают в руки главных героинь культовых фильмов, они очень быстро становятся популярными, а затем и культовыми. Точно так же, как сумка-багет Fendi была увековечена в «Сексе в большом городе», на этот раз настала...
Читать статью

Ода исследованию: Michael Kors представил коллаборацию с брендом Ashya

В процессе создания новых шедевров всем известный бренд Michael Kors отдаёт дань уважения истокам, которые привели его к успеху. Майкл прекрасно знает, что начало модного пути бывает непростым, поэтому старается поддерживать молодые таланты. М...
Читать статью

С возвращением: Белла Хадид блистает в рекламе Victoria's Secret

В последнее время репутация культового бренда нижнего белья была подорвана обвинениями моделей и критикой со стороны аудитории по поводу отсутствия разнообразия. Но можно смело сказать, что Victoria's Secret учится на своих ошибках, работая на...
Читать статью

Лучшие модные коллаборации 2021 года

В этом году модные лидеры объединялись самым невероятным образом и не уставали радовать своих поклонников. Конечно же, выход таких лимитированных коллекций всегда вызывает ажиотаж, а значит, и рост продаж. Поэтому 2021 год можно смело объявить...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью