Новая рекламная кампания Jimmy Choo с Кайей Гербер

Карьера 17летней дочери Синди Кроуфорд Кайи Гербер развивается стремительно и динамично. Юная модель уже во второй раз приняла участие в создании рекламной кампании бренда Jimmy Choo. Новая глава представляет обновлённую монограмму, отлитую из матового золота, она воплощает в себе всё то, что стоит за историей известного бренда культовое и не подчинённое времени.

Съёмку проводил известный фотограф Стивен Мейзел. Фотосессия выдержана в минималистическом стиле, а всё внимание сосредоточено на героине и новинках от Jimmy Choo. Помимо классических моделей бренд представил спортивную обувь Raine, новую сумку Helia, лимитированные футболки и худи, созданные при участии M/M Paris. Вся обувь изготовлена из натуральной кожи и замши. А сумки из линейки Varenne доступны в бордовых, чёрных, бежевых и тёмнозелёных оттенках. Выбор Кайи в качестве лица новой рекламной кампании прокомментировала генеральный директор марки Сандра Чо:

«На мой взгляд, Кайя — муза следующего поколения. Она такая живая и современная! Сезон осеньзима 2019 — новая глава в истории бренда Jimmy Choo, впервые открывающая нам новую монограмму JC. Обновленный дизайн отражает динамику и вечное стремление женщины Jimmy Choo двигаться исключительно вперёд, а наши аксессуары созданы, чтобы сопровождать её в этом».

Во время работы над рекламной кампанией Кайя примерила спортивную обувь, образы в стиле ретро, шляпукотелок, худи и блестящие каблуки Anabell.

«Для меня Jimmy Choo — это олицетворение силы и бесконечной энергии. Я так благодарна за предоставленную мне возможность второй раз стать лицом рекламной кампании такого важного для меня бренда, тем более сезона осеньзима 2019, который знаменует одну из самых важных глав в истории развития бренда», — поделилась Кайя Гербер.

За винтажем теперь в ЦУМ

TSUM Vintage — новое пространство, которое в ближайшие дни станет главным модным местом столицы. Нет, за последними коллекциями сюда отправляться не нужно — это рай для ценителей старины либо для тех, кто привязан к стилю какого-либо конкретно...
Читать статью

Новая серия digital–сериала Patrizia Pepe

Patrizia Pepe выпустили новую серию своего digital-проекта #patriziapepe99. В его рамках режиссёры и известные блогеры и инфлюенсеры создают короткометражки, посвящённые одному из предметов лимитированной коллекции. Мы уже видели мини-клип в с...
Читать статью

Выставка кутюрной коллекции в честь Карла Лагерфельда от Fendi

В Риме в Palazzo della Civiltà Italiana открылась выставки Fendi. В роскошных мраморных залах можно в деталях рассмотреть кутюрную коллекцию The Dawn of Romanity, которую креативный директор бренда Сильвия Вентурини-Фенди посвятила Карл...
Читать статью

Джорджо Армани станет председателем жюри Fashion Film Festival

Стало известно, что коллегию жюри фестиваля короткометражных кино о моде Fashion Film Festival возглавит Джорджо Армани. Модно-кинематографическое событие пройдёт в Милане с 6 по 10 ноября. Кстати, впервые организаторы решили не привязываться ...
Читать статью

Наследники: Внучка Сони Рикель запустила бренд одежды

Лола и Соня Рикель Лола Рикель, внучка легендарной Сони Рикель, решила также заняться дизайнерским делом и запустила собственный бренд одежды под названием Pompom. Под этой маркой будут выпускаться преимущественно спортивные и кэжуал-вещи, так ...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью