Новая рекламная кампания Valentino будет посвящена солидарности и благотворительности

«Солидарность — часть нашей культуры», — говорит Пьерпаоло Пиччоли о новой рекламной кампании Valentino сезона осень-зима 2020. В этот раз не будет студии, локаций, дорогих фотографов, стилистов, парикмахеров и визажистов. Актрисы и модели просто попросят кого-то из своих близких сфотографировать их дома, одетых в вещи из новой коллекции. Своё участие уже подтвердили Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл, писательница Джанет Мокк, Летиция Каста, актриса Лора Дерн и её сын Эллери Харпер, а также китайская модель Лю Вэнь.

Кампания итальянского бренда под названием «Эмпатия» будет проводиться исключительно в благотворительных целях, для поддержки больницы Lazzaro Spallanzani в Риме. Все участники проекта отказались от своих гонораров. Вместо этого Valentino пожертвует 1 миллион евро медицинскому учреждению. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли говорит, что этот проект чрезвычайно дорог его сердцу:

«Valentino Empathy — это позитивная реакция нашего сообщества. Мы собрали людей, которые разделяют те же ценности и верят в красоту как форму свободы. Инклюзивная и интимная идея, лежащая в основе кампании, отражает нежность, без которой большие миссии никогда бы не были выполнены. Солидарность является частью нашей культуры. Я никогда не чувствовал себя так близко к моей команде, моим друзьям и моей семье. Сейчас, как никогда, мы должны работать лучше и делать то, что у нас хорошо получается».

Италия и, как следствие, итальянская индустрия моды, особенно сильно пострадали от пандемии Covid-19. Но истинно римский бренд хочет поднять дух своих сограждан — по хэштегу #ChezMaisonValentino можно найти живые выступления Алиши Киз, итальянской певицы и автора песен Элизы Тоффоли, а также чтение стихов индийской поэтессы Рупи Каур. Что касается будущего fashion-бизнеса, Пьерпаоло считает, что пандемия станет чем-то вроде кнопки перезагрузки для отрасли.

«Это тяжелые, но обнадеживающие недели. Мы приняли участие в эксперименте, к которому никто из нас не был подготовлен, и он сработал наилучшим образом. Мы должны запомнить этот момент и усвоить наш урок», — сказал Пиччоли.

Источник фото: Gettyimages

Vogue продолжит онлайн-встречи с дизайнерами и fashion-экспертами в мае

Более 39 000 человек посмотрели в Zoom первую серию выпусков Vogue Global Conversations в начале этого месяца. Редакторы Vogue со всего мира брали интервью у дизайнеров, включая Марка Джейкобса и Стеллу Маккартни, а также руководителей модного...
Читать статью

DKNY и ГУМ запустили конкурс «Москва, мы скучаем»

Бренд DKNY и Торговый центр ГУМ решили поднять нам настроение в самоизоляции и предложили немного поностальгировать по прогулкам, вспомнить, как классно мы проводили время и поделиться секретными местами столицы. Конкурс «Москва, мы скучаем» п...
Читать статью

Открылся первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров

Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила новый онлайн-проект, который призван поддержать российские бренды и магазины даже в условиях карантина. На этой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских дизайнеро...
Читать статью

Weekend Max Mara создали коллекцию с художником по костюмам Габриэллой Пескуччи

Габриэлла Пескуччи Weekend Max Mara представил новую капсульную коллекцию Signature для сезона весна-лето 2020 под названием «На съемочной площадке». Одежда создана совместно с оскароносным художником по костюмам Габриэллой Пескуччи. Вот уже бо...
Читать статью

Хейли Бибер и Джейден Смит стали лицом новой кампании Levi’s

1 / 12 2 / 12 3 / 12 4 / 12 5 / 12 6 / 12 7 / 12 8 / 12 9 / 12 10 / 12 11 / 12 12 / 12 Новая летняя рекламная компания Levi’s будто специально дразнит нас, сидящих в самоизол...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью