Новая капсула Versace Medusa Amplified — Горгоны много не бывает

Новая версия фирменного принта Versace с головой Горгоны появилась в капсульной коллекции бренда под названием Medusa Amplified. Это тот самый культовый логотип Medusa Medallion, дизайн которого Джанни Версаче нарисовал ещё детстве. Мальчик рос в Риме рядом с древними руинами, и как рассказывал он сам, вдохновился мозаикой на полу одного из древних сооружений.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Versace (@versace)

Тем кто уверенно идёт в сторону эпатажа и хочет заявить о своей индивидуальности мы советуем вещи из капсульной коллекции Medusa Medallion. Модные образы выполнены в самых ярких цветах, поэтому они идеально вписываются в весенний гардероб, а также могут придать образу модный ретро-флёр. Изображение персонажа античных легенд в этот раз поместили, кажется, на все возможные предметы одежды и аксессуары: шёлковые рубашки, кроп-топы, худи, свитшоты, платки, ремни, шорты, кепки, купальники, знаменитые кроссовки Chain Reaction и даже халаты, в которых можно легко воспроизвести фирменный домашний лук Джанни Версаче.

Как сообщил бренд на своей странице в инстаграм, «свежие принты» из новой коллекции будут доступны для заказа только на сайте versace.com.

Источник фото: Versace

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

От циферблата с метеоритом до пальмового декора — новинки Rolex 2021 года

Rolex Oyster Perpetual Explore На часовой выставке Watch & Wonders 2021 в Женеве, которая прошла с 7 по 13 апреля, швейцарский бренд Rolex представил оригинальные новинки. У спортивных моделей часов теперь появился браслет из 18-карательно золо...
Читать статью

Gucci и Balenciaga готовят коллаборацию

В модном сообществе ходят слухи о самой яркой коллаборации года. По некоторым догадкам совместную коллекцию готовят ведущие креативные директора брендов Balenciaga и Gucci. Потенциальная встреча Алессандро Микеле и Демны Гвасалии должна состоя...
Читать статью

Мэйси Уильямс стала лицом новой кампании H&M

Модный бренд H&M пригласил актрису Мэйси Уильямс, сыгравшую Арью Старк в сериале HBO «Игра престолов», для съёмок рекламной кампании по переработке одежды. Fast-fashion бренд объявил в минувший понедельник, что 23-летняя звезда «поможет возгла...
Читать статью

«Двойной» Met Gala 2021: Всё, что нужно знать

После прошлогодней отмены Met Gala из-за пандемии Covid-19 Институт костюма объявил о «двухактном» Met Gala на 2021 и 2022 годы. Выставка называется «Лексикон моды в Америке», и она откроется 18 сентября. Вторая экспозиция, озаглавленная «Анто...
Читать статью

New Balance и Джейден Смит представили новые эко-кроссовки

В свои 22 года сын Уилла Смита успел попробовать себя в разных сферах деятельности. В том числе он не в первый раз разрабатывает дизайн кроссовок, причём делает упор на экологическое производство. Вот уже во второй раз Джейден сотрудничает с к...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью