NOB Agency открыл шоу-рум в Токио

Odor 

Компания NOB Agency, представляющая молодые авангардные бренды, открыла поп-ап пространство в Токио. Шоу-рум расположился в районе Эбисуминами, где представители брендов показали местной публике мужские и женские коллекции сезона осень-зима 2020. Японию «посетили» уже известные нашей публике бренды Red September и ODOR, а также целая плеяда молодых марок — LYpH, La Couverture, Tokyo James, Mirror In The Sky, Ibrigu и Step Aboard. В планах NOB Agency провести следующую японскую кампанию продаж в октябре.

Red September и ODOR провели в Японии съёмки лукбуков своих коллекций. Расскажем о них подробнее.

Red September

Коллекция весна-лето 2021 посвящена кидалтам — взрослым, сохранившим свои детские и юношеские увлечения, а вместе с ними и открытый и немного наивный взгляд на жизнь. В лукбуке можно увидеть кожаные байкерские куртки и штаны карамельно-конфетных оттенков, плюшевые шубы, созданные в технике пэчворк и брюки-клёш. А также реверанс в сторону культуры страны восходящего солнца — крупные графичные чёрно-белые принты в японском стиле в виде рыб и иероглифы.

 

ODOR

Бренд подчёркивает, что создаёт одежду для людей, вне зависимости от гендера и самоидентификации, а также миксует в каждой коллекции винтажные материалы, которые дизайнер Никита Калмыков находит на барахолках по всему миру, и новые ткани. Новая коллекция совмещает строгость чёрных костюмов и белизну накрахмаленных рубашек с кружевными жабо и манишками. Костюмные ткани соседствуют с «уютными» — простёгаными, словно покрывала, нежно-голубыми полосатыми, как на постельном белье, и вязаными крючком — такими бабушки покрывали телевизоры. Дизайнер уверен — за старыми вещами стоит прошлое и интересные истории, которые можно рассказать.

Источник фото: NOB Agency

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН 

 

Бренд Bally будет заниматься очисткой горных склонов

В прошлом году в рамках проекта Peak Outlook бренд Bally спонсировал экспедицию по очистке склонов Эвереста. Тогда команда под руководством эко-активиста и альпиниста Давы Стивена Шерпа собрала две тонны отходов. Гора была выбрано не случайно ...
Читать статью

Марк Джейкобс сделал фото-коллаборацию с московской художницей

Марк Джейкобс и Майя Голышкина Во время карантина у каждого появилась возможность проявить себя в чём-то новом, на что давно не хватало свободного времени. Такой шанс не упустили и многие дизайнеры - например, Марк Джейкобс решил посотрудничать...
Читать статью

«Снежная Королева» начала выпускать одежду под собственным брендом

Снежная Королева осень 2020 Пока одни российские бренды закрываются, не пережив пандемии и конфликтов между дизайнерами и учредителями, другие компании решают, что сейчас самое время вывести на рынок новый бренд одежды. Так сеть магазинов «Снеж...
Читать статью

Michael Kors представит новую коллекцию весна-лето 2021 виртуально

Майкл Корс Новая коллекция бренда Michael Kors сезона весна-лето 2021 будет представлена в виртуальном формате 15 октября, а за день до этого новые образы покажут ограниченному кругу друзей бренда и журналистов. Показ-видеопрезентация продолжае...
Читать статью

Бренд Alena Akhmadullina начал продавать виртуальную одежду за реальные деньги

Отечественный бренд Alena Akhmadullina решил помочь тем, кто устал подбирать кучу нарядов для удачного кадра, а заодно позаботиться об окружающей среде. Дизайнер Алена Ахмадуллина создала коллекцию 3D одежды, в основе которой лежит дизайн русс...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью