«Нет цели вызывать разочарование»: в Chanel прокомментировали скандал с адвент-календарем

В сети продолжают обсуждать нашумевшей адвент-календарь от модного дома Chanel, который произвёл скорее посредственное впечатление. Поклонники бренда ожидали увидеть уникальные подарочные предложения за нехилую сумму в 825 долларов. Однако в ответ создатели презента получили лишь волну негативных отзывов. Приобретая набор за 61 000 рублей, вы получаете красивую коробочку в виде культового флакона №5 и 27 ячеек с разнообразным содержимым. Среди них миниатюра парфюма, губная помада, лак для ногтей, наклейки, брелоки, ёлочные игрушки и пустые мешочки для упаковки подарков с логотипом компании. Может быть, истинные фанаты оказались бы рады такому сюрпризу, но вот блогер с никнеймом @eliseharmon заметно расстроилась при распаковке подарка. На момент написания новости видео девушки в TikTok набрало более 15 миллионов просмотров, а комментаторы рассуждают о провале очередного эксперимента.

Однако президент Chanel Бруно Павловски оказался не согласен с этим утверждением, ведь, по его мнению, нельзя сравнивать идейную стоимость вещей с их реальной ценой. Календарь — это, прежде всего, уникальный дизайнерский проект, приуроченный к 100-летию всеми узнаваемого аромата. Поэтому немногие успели воспользоваться эксклюзивным предложением.

Бруно Павловски

«Мы были уверены, что доставим удовольствие постоянным покупателям, предлагая подобный продукт. В будущем мы, конечно, будем гораздо внимательнее. В любом случае у нас нет цели вызывать разочарование или споры», — пояснил он.

Ко всему прочему идея придётся по вкусу борцам за окружающую среду, ведь при изготовлении использовались лишь экологичные материалы. И всё же команде Chanel удалось добиться резонанса среди аудитории, ведь на сегодняшний день все адвент-календари уже распроданы.

Источник фото: Chanel; YouTube 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Меган Фокс и её бойфренд делают парный дерзкий маникюр

Всё циклично: мода, мужья, отношения, привычки и даже тренды. Но никогда из топ-списков для влюблённых не уйдут парные образы или вот, например, парный маникюр. Nail-дизайн, как и многие аккорды нулевых, сегодня активно возвращается в список т...
Читать статью

Наклейки, магниты и пустой подарочный мешок: адвент-календарь от Chanel оказался на грани провала

В преддверии новогодних праздников многие обеспокоены выбором интересного, а главное, полезного подарка. Поэтому на помощь всем сомневающимся приходит адвент-календарь, ведь вместе с ним ваш декабрь будет наполнен незабываемыми эмоциями. Именн...
Читать статью

Считая дни: топ 5 лучших адвент-календарей, которые нельзя пропустить

Конец ноября — то время, когда мы готовы распрощаться с осенью и уже вовсю чувствуем приближение новогодних каникул. Витрины магазинов зажигаются огнями гирлянд и манят рождественским декором, а мы с радостью окунаемся в процесс выбора подарк...
Читать статью

Гарри Стайлс представил свой бренд небинарной косметики Pleasing: «Это продукты не для маскировки»

27-летний поп-певец объявил о запуске собственного косметического бренда. Косметика под маркой Pleasing доступна к предзаказу уже с сегодняшнего дня, а в широкую продажу она поступит с 29 ноября. Прежде всего, Гарри Стайлс позиционирует свой б...
Читать статью

Ариана Гранде наконец представила свой бьюти-бренд R. E. M.

В пятницу 28-летняя поп-звезда запустила первые продукты из своей линейки косметики R. E. M., которая включает продукты для лица, каждый из которых назван с некоторой ссылкой к её трекам или текстам песен. В центре внимания коллекции «Ультрафи...
Читать статью

Rhode представит лимитированную коллекцию в честь дня рождения Хейли Бибер

Ко дню рождения Хейли Бибер, который модель отметит 22 ноября, её бьюти-бренд Rhode готовит особый релиз — праздничную коллекцию The Birthday Edit. В лимитированную линию вошли четыре пептидных тинта для губ в фирменных оттенках «Малиновое жел...
Читать статью

Дуа Липа запускает свою линию косметики

Британская поп-икона Дуа Липа официально вошла в бьюти-индустрию! 30-летняя звезда объявила о запуске собственной линии уходовой косметики в партнёрстве с легендарным немецким брендом Augustinus Bader. Коллаборацию певица представила 4 ноября ...
Читать статью

L’Oréal приобрели бьюти-портфель Kering Beauté

Французский гигант L’Oréal объявил о покупке компании Kering Beauté за $4,6 млрд. Согласно условиям сделки, L’Oréal получает в собственность парфюмерный бренд Creed, а также эксклюзивные лицензии на выпуск ароматов для Gucci, Bottega Veneta и ...
Читать статью

Хейли Бибер будет продавать Rhode в Sephora

С 4 сентября бьюти-бренд Rhode, созданный моделью Хейли Бибер, появится во всех магазинах Sephora в США и Канаде. Это станет первым крупным партнёрством марки с ритейлером после продажи компании e.l.f. Beauty за $1 млрд в мае 2025 года. Rhode...
Читать статью

Ким Кардашьян представила первый бьюти-гаджет под брендом Skims

Звезда реалити-шоу и предприниматель Ким Кардашьян расширяет границы своего бренда Skims, выпустив первый уходовый гаджет. Новинка под названием Seamless Sculpt Face Wrap представляет собой повязку для лица с эффектом лифтинга. Как сообщает WW...
Читать статью