Наклейки, магниты и пустой подарочный мешок: адвент-календарь от Chanel оказался на грани провала

В преддверии новогодних праздников многие обеспокоены выбором интересного, а главное, полезного подарка. Поэтому на помощь всем сомневающимся приходит адвент-календарь, ведь вместе с ним ваш декабрь будет наполнен незабываемыми эмоциями. Именно так думали покупатели именитого бренда Chanel. Казалось, что компания сможет уместить свой «французский шик» в эту пронумерованную коробочку. Но в результате за 825 долларов вы приобретаете что-то из серии «ожидание и реальность». Пользователи социальных сетей делятся впечатлениями о самом «завышенном по цене и качеству» презенте. Тем более, что многим обладателям набора пришлось довольствоваться посредственными наклейками и брендированными мешками для мусора!

Конечно, может, это просто вопрос везения, ведь кому-то повезло с миниатюрой культового аромата Chanel N°5, губной помадой и лаком для ногтей. Тем более, что модный дом не пытается быть лучше, чем он есть, так как команда опубликовала содержимое календаря на своём официальном сайте.

«В 1921 году Габриэль Шанель разрушила коды парфюмерии, выпустив аромат N°5. Радикальное творение, несомненно, перевернуло традиции своей эпохи. За все эти годы дизайнерское произведение стало культовым со своими безошибочно узнаваемыми названием и флаконом», — сказано в описании товара.

Именно в честь 100-летия легендарного аромата бренд решил представить первый в своём роде адвент-календарь, выполненный в виде нестареющего силуэта флакона N°5. Время до праздников можно будет скоротать, открывая 27 отделений, пронумерованных от 5 до 31, наполненных сюрпризами. Однако пользователи TikTok делятся лишь негативным опытом, и более того, они были уверены, что именно по этой причине Chanel удалил свой аккаунт. Конечно, сам модный дом опроверг это утверждение, ведь об успехе необычного подарка говорит надпись «распродано» на странице сайта. Возможно, кто-то мечтал о знаменитой дамской сумочке 2.55 или шёлковом платке, а всего лишь нужно было уметь радоваться мелочам.

Источник фото: Chanel

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Считая дни: топ 5 лучших адвент-календарей, которые нельзя пропустить

Конец ноября — то время, когда мы готовы распрощаться с осенью и уже вовсю чувствуем приближение новогодних каникул. Витрины магазинов зажигаются огнями гирлянд и манят рождественским декором, а мы с радостью окунаемся в процесс выбора подарк...
Читать статью

Гарри Стайлс представил свой бренд небинарной косметики Pleasing: «Это продукты не для маскировки»

27-летний поп-певец объявил о запуске собственного косметического бренда. Косметика под маркой Pleasing доступна к предзаказу уже с сегодняшнего дня, а в широкую продажу она поступит с 29 ноября. Прежде всего, Гарри Стайлс позиционирует свой б...
Читать статью

Ариана Гранде наконец представила свой бьюти-бренд R. E. M.

В пятницу 28-летняя поп-звезда запустила первые продукты из своей линейки косметики R. E. M., которая включает продукты для лица, каждый из которых назван с некоторой ссылкой к её трекам или текстам песен. В центре внимания коллекции «Ультрафи...
Читать статью

Интенсивная работа: новая сыворотка для борьбы с фотостарением от La Roche-Posay

Согласно многочисленным исследованиям в области дерматологии, доказано, что 80% случаев повреждения клеток кожи вызвано ежедневным воздействием ультрафиолета. Это актуально даже для регионов с низким индексом УФ-излучения. Ультрафиолет проника...
Читать статью

Белым по белому: какой маникюр сейчас в тренде?

Лак для ногтей Essie, Blanc Ещё недавно считалось, что белые ногти выигрышно смотрятся только на загорелых руках, поэтому девушки выбирали светлую палитру в летнее время года, а в осенне-зимний период предпочитали ягодные и тёмные оттенки. Но м...
Читать статью

Rhode представит лимитированную коллекцию в честь дня рождения Хейли Бибер

Ко дню рождения Хейли Бибер, который модель отметит 22 ноября, её бьюти-бренд Rhode готовит особый релиз — праздничную коллекцию The Birthday Edit. В лимитированную линию вошли четыре пептидных тинта для губ в фирменных оттенках «Малиновое жел...
Читать статью

Дуа Липа запускает свою линию косметики

Британская поп-икона Дуа Липа официально вошла в бьюти-индустрию! 30-летняя звезда объявила о запуске собственной линии уходовой косметики в партнёрстве с легендарным немецким брендом Augustinus Bader. Коллаборацию певица представила 4 ноября ...
Читать статью

L’Oréal приобрели бьюти-портфель Kering Beauté

Французский гигант L’Oréal объявил о покупке компании Kering Beauté за $4,6 млрд. Согласно условиям сделки, L’Oréal получает в собственность парфюмерный бренд Creed, а также эксклюзивные лицензии на выпуск ароматов для Gucci, Bottega Veneta и ...
Читать статью

Хейли Бибер будет продавать Rhode в Sephora

С 4 сентября бьюти-бренд Rhode, созданный моделью Хейли Бибер, появится во всех магазинах Sephora в США и Канаде. Это станет первым крупным партнёрством марки с ритейлером после продажи компании e.l.f. Beauty за $1 млрд в мае 2025 года. Rhode...
Читать статью

Ким Кардашьян представила первый бьюти-гаджет под брендом Skims

Звезда реалити-шоу и предприниматель Ким Кардашьян расширяет границы своего бренда Skims, выпустив первый уходовый гаджет. Новинка под названием Seamless Sculpt Face Wrap представляет собой повязку для лица с эффектом лифтинга. Как сообщает WW...
Читать статью