На Amazon выйдет реалити-шоу с Хайди Клум

Ещё в сентябре 2018 года немецкая супермодель Хайди Клум и fashion-консультант, телеведущий Тим Ганн рассказали о сотрудничестве с компаний Amazon. Так, 27 марта на одноименной платформе Amazon Prime Video покажут новое модное телешоу под названием Making the Cut. Как и в случае с реалити «Проект Подиум», соведущие снова будут искать самого талантливого дизайнера.

Уже известно, что в первом сезоне примет участие около двенадцати молодых модельеров со всего мира, которым предстоит тяжёлая борьба за главный приз — миллион долларов. Но, кроме этого, у них появится уникальный шанс реализовать свой потенциал и возможность запустить собственный бренд одежды и аксессуаров. А пока претенденты будут создавать и привносить что-то новое в уже готовые изделия и выставлять работы на суд жюри. Кстати, среди членов группы жюри прогнозируется появление супермодели Наоми Кэмпбелл, дизайнера Джозефа Альтузарра, бывшего главного редактора французского Vogue Карин Ройтфельд, актрисы Николь Ричи и блогера Кьяру Ферраньи.

Интересно, что все готовые образы, которые придумают дизайнеры-участники, сможет приобрести любой желающий на торговой площадке Amazon.

Источник фото: Makingthecuttv / Instagram 

Ирина Шейк стала лицом Furla

Новая рекламная кампания итальянского бренда аксессуаров Furla исследует типично итальянские понятия. Русская топ-модель Ирина Шейк и её партнёр по съёмкам аргентинец Николас Рипола рассуждают, что же такое Amore (Любовь), Modernita (Актуально...
Читать статью

Самые успешные модели 90-х годов

Кейт Мосс — одна из тех моделей, которые перевернули с ног на голову индустрию моды. Она не была похожа на других: угловатая, несуразная, низкая (её рост всего 168 см, что крайне мало в модельном бизнесе), скованная девочка-подросток, настояще...
Читать статью

Кендалл Дженнер представила рекламную кампанию с Liu Jo в честь 25-летия бренда

Итальянский бренд Liu Jo начинает год празднования юбилея, 25-летия с даты основания, громким событием — лицом новой рекламной компании стала Кендалл Дженнер. Примечательно, что топ-модель родилась в этом же, 1995 году, о чём и сообщает надпис...
Читать статью

Меган Маркл будет выпускать одежду с Givenchy

Не успел весь мир обсудить смелый шаг пары принца Гарри и Меган Маркл, которым они отказались от королевский обязанностей и решили стать финансово независимыми, как появились сообщения о том, что Меган готовит совместный проект с модным домом ...
Читать статью

Дженнифер Лопес стала лицом новой кампании Versace

Дружба Джей Ло и дома Versace продолжается. В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020 она играет роль знаменитости, «застрявшей» в виртуальном мире. По задумке кампания призвана отразить провокационную власть интернета и исследовать ра...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью