Модный коллаб: Balenciaga для Farfetch

Коллаборации нынче в моде. Вот и онлайнгигант Farfetch не устоял и предложил не менее модному бренду Balenciaga выпустить эксклюзивную капсульную коллекцию. Разумеется, она экофрендли при создании вещей не использовали натуральные мех, кожу и даже перо. Сделано это в том числе для того, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирающих животных и работе Международного союза охраны природы (МСОП). Некоторые из таких видов изображены на одежде и сумках, в том числе северный белый носорог, азиатский слон, синий кит и большая панда.

В коллекции можно найти женские, мужские и детские предметы гардероба. Интересно, что на сайте вещи представлены в готовых образах, так что можно купить лук целиком, над которым уже поработали стилисты. Кстати, одежда продаётся эксклюзивно на Farfetch и больше нигде. Продажи только стартовали, так что ещё есть время выбрать.

Весеннее обновление: новый логотип Zara

Новый логотип компании Zara стал более изящным и фигурным. Чёткие угловатые буквы ушли в прошлое. Теперь шрифт имеет более плавные формы, буквы «заходят» друг на друга. Таким образом бренд готовится к запуску весенней рекламной кампании 2019 г...
Читать статью

Самое интересное на Haute Couture Fashion Week

Christian Dior Неделя высокой моды в Париже — это всегда праздник. Красоты, роскоши, ручной работы и невероятных образов. В этом сезоне было это и кое-что новое. Многие бренды первого эшелона заявили, что с интересом смотрят на кутюр и считают,...
Читать статью

Новая героиня Blumarine

Новая рекламная кампания итальянского бренда Blumarine весна-лето 2019, разумеется, посвящена девушке. Как и все юные натуры, героиня коллекции женственна, романтична, но одновременно иронична и всегда в курсе трендов. Для съёмок пригласили не...
Читать статью

Marc O’Polo говорит нам Play!

Бренд Marc O’Polo взял за основу концепцию плеера Walkman образца 1979 года. Как на знаменитом девайсе есть несколько кнопок, так же и каждый месяц в бренде ожидаются коллекции, навеянные ассоциациями с конкретными кнопками. Так создатели хотя...
Читать статью

Коллекция весна–лето 2019 Salvatore Ferragamo: вечные ценности Модного дома

Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo сезона весна- лето 2019 стала продолжением фирменной концепции «Мозаика характеров» (Patchwork of Characters), которую раньше бренд уже неоднократно использовал. Суть проста: в съёмках принимают уча...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью