Max Mara обновили дизайн сумки Whitney в честь юбилея музея

Пять лет назад Max Mara в сотрудничестве с мастерской архитектора Ренцо Пиано создали модель сумки Whitney в честь открытия нового здания Музея американского искусства Уитни (Whitney Museum of American Art) в Нью-Йорке. Сам же музей был основан в 1930 году скульптором и меценатом Гертрудой Вандербильт Уитни. В 2015 году в новом стеклянном доме он стал одним из культурных центров Нью-Йорка. Теперь в честь пятой годовщины переезда известная модель сумки обрела обновлённый дизайн.

Фотограф: Karin Jobst

Архитектура здания передаётся в структуре сумки. Ее элегантная поверхность с характерными ребрами, которые постепенно превращаются в тонкие линии, напоминает стальной балочный экстерьер нового музея Уитни. Эти графические линии созданы с использованием латунных пластин, которые используются для формирования полос кожи,которые затем сшиваются. Все металлические детали основаны на внешнем виде конструкционных металлических элементов архитектурного проекта от бюро Renzo Piano Building Workshop. Фасад здания служит источником вдохновения для пряжек, а внутренний карман и крючок с защелкой используются в качестве фирменной подписи.

«Сумка Whitney была разработана, чтобы быть вне времени, и спустя пять лет она по-прежнему представляет собой современный, элегантный аксессуар, в котором детали и мастерство действительно имеют значение», — говорит Элизабетта Треззани, партнер RPBW.

Чтобы отпраздновать 5-летие нового здания, культовую сумку возродили в специальной версии, посвященной творчеству художницы и феминистки Флорин Стетхаймер, картины которой представлены в музее Уитни. Пять новых цветов кожи взяли с картины «Солнце», созданной в 1931 году, а внутри появилась подкладка с цветочным принтом. Солнечный, оранжевый, коралловый, нежно-розовый и фиолетовый — возможно, вы захотите собрать все пять, как свою собственную коллекцию искусства

Флорин Стетхаймер «Солнце»

Источник фото: Max Mara

Новая рекламная кампания Valentino будет посвящена солидарности и благотворительности

«Солидарность — часть нашей культуры», — говорит Пьерпаоло Пиччоли о новой рекламной кампании Valentino сезона осень-зима 2020. В этот раз не будет студии, локаций, дорогих фотографов, стилистов, парикмахеров и визажистов. Актрисы и модели про...
Читать статью

Vogue продолжит онлайн-встречи с дизайнерами и fashion-экспертами в мае

Более 39 000 человек посмотрели в Zoom первую серию выпусков Vogue Global Conversations в начале этого месяца. Редакторы Vogue со всего мира брали интервью у дизайнеров, включая Марка Джейкобса и Стеллу Маккартни, а также руководителей модного...
Читать статью

DKNY и ГУМ запустили конкурс «Москва, мы скучаем»

Бренд DKNY и Торговый центр ГУМ решили поднять нам настроение в самоизоляции и предложили немного поностальгировать по прогулкам, вспомнить, как классно мы проводили время и поделиться секретными местами столицы. Конкурс «Москва, мы скучаем» п...
Читать статью

Открылся первый цифровой шоу-рум российских дизайнеров

Национальная палата моды совместно с Союзом русских байеров запустила новый онлайн-проект, который призван поддержать российские бренды и магазины даже в условиях карантина. На этой неделе заработал первый цифровой шоу-рум российских дизайнеро...
Читать статью

Weekend Max Mara создали коллекцию с художником по костюмам Габриэллой Пескуччи

Габриэлла Пескуччи Weekend Max Mara представил новую капсульную коллекцию Signature для сезона весна-лето 2020 под названием «На съемочной площадке». Одежда создана совместно с оскароносным художником по костюмам Габриэллой Пескуччи. Вот уже бо...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью