Макс Барских: «Бренд Nick Vangard — это и есть Макс Барских»

Этой осенью певец Макс Барских объявил о запуске собственного бренда одежды Nick Vangard. И не просто объявил, а тут же представил первую коллекцию. По словам артиста, он вдохновился образами рок-звёзд 70-80-х годов, и это чувствуется сразу. Платья и жакеты — с острыми акцентированными плечами, ультрамини и леопардовые рубашки напоминают любимую "униформу" топ-моделей и известных музыкантов тех времён. Макс не побоялся также скомбинировать блеск кожи, пайеток и атласа. Рок сплёлся с гранжем и гламуром, оставив налёт богемности. Как оказалось, идея заниматься модой зрела давно. Мы поговорили с Максом Барских о новом амплуа дизайнера и смелом решении запускать новый проект в кризисный пандемический период.

Nick Vangard Men

Как пришло решение заняться модой и насколько бренд Nick Vangard может вытеснить из Вашей жизни музыку?

— Я давно накапливал идеи образов и силуэтов для будущих коллекций. Откладывал их воплощение в ящик до лучших времён. В начале этого года, когда я составлял список моих достижений и планов на 2020 год, на первое место я поставил идею создания своей первой коллекции. NICK VANGARD вряд ли сможет вытеснить из жизни музыку, так как он тесно с ней связан.

И действительно, Макс Барских — музыкант не мог оставить Макса Барских — дизайнера без музыки. Поэтому каждую коллекцию будет сопровождать специально написанный по этому поводу оригинальный саундтрек. Причём это будет не один трек, а вполне себе полноценный альбомный релиз, который будет представляться параллельно с коллекцией. Интересно, что по стилю эта музыка никак не напоминает те хиты, которые мы привыкли слышать в исполнении певца.

Первая коллекция сопровождалась совершенно нетипичной для Вас музыкой. Вы хотите отойти от амплуа поп-артиста?

— Я не планировал никуда отходить. Есть Макс Барских, который работает над новым альбом музыки в одном жанре, и есть Nick Vangard, который делает всё то же самое, только в другом стиле. Я люблю эксперименты. У меня всегда есть много музыкальных идей и стилистически они не всегда подходят Максу. Поэтому я придумываю новые проекты, но Nick Vangard — это всё равно бренд Макса Барских.

Разумеется, музыкант отвечает не только за саундтрек, но и за весь цикл производства. По словам артиста, он решил досконально изучить процесс и вникнуть во все детали, чтобы затем перепоручать часть обязанностей команде. Но на данном этапе Макс Барских максимально погружён в своё новое дело.

Известных персон, занимающихся модой, часто обвиняют в том, что за них всё делает команда дизайнеров и конструкторов, а они просто «продают имя». Как процесс организован в Вашем случае?

— В моём случае я придумываю образы и силуэты, тему коллекции, выбираю ткани, даю задачи конструкторам и технологам, хожу на примерки, корректирую лекала, езжу на фабрики фурнитуры, закупаю ткани, продюсирую музыку исходя из темы коллекции, контролирую все съемки кампейнов. Иногда кажется, что это слишком много, но я должен изучить и понять весь процесс создания сам.

Сейчас большинство мероприятий ушли в онлайн, традиционный показ устроить сложно. Если ограничения будут действовать ещё долго, как Вы видите развитие бренда и какие каналы продвижения будете использовать?

— На самом деле, сейчас самое идеальное время для придумывания свежих идей, для представления коллекций. Можно быть не привязанным к привычным условиям и рамкам. Мир моды вышел за пределы одной локации, а это даёт возможность для полета фантазии. Nick Vangard создаёт одежду, не привязываясь к сезонности, и двигается в сторону эксклюзивности, туда, где люди меньше потребляют, а больше ценят одежду, которую можно надевать не один раз.

Первая коллекция вскоре появится в продаже на официальном сайте бренда. В дальнейшем сезонные коллекции будут выходить небольшими дропами, так что за обновлениями имеет смысл следить. Макс тем временем полон планов, но далеко не все из них связаны с профессиональной самореализацией. Возможно, карантин для многих сместил акценты.

Источник фото: Архивы пресс-служб; @max_barskih / Instagram 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

ЛГБТ-активист, андрогин, балерина и темнокожая модель в хиджабе — лица новой кампании Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию, а вместе с ней и рекламную кампанию Tommy Icons, главной темой которой стал девиз «Moving Forward Together». В лукбук бренд отразил этническое и гендерное разнообразие современных молодых людей, а также...
Читать статью

Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике

Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежд...
Читать статью

Билли Айлиш и Гарри Стайлс снялись в мини-сериале Gucci

Новую коллекцию Gucci представят с помощью мини-сериала Ouverture of Something That Never Ended («Увертюра к чему-то, что никогда не кончалось»). Сериал покажут в рамках фестиваля моды и кино Gucci Fest. Об этом бренд рассказал в своем Инстагр...
Читать статью

Pal Zileri посвятили коллекцию ритму жизни Милана

Бетон, асфальт, резкие лучи солнца на контрасте с тенями от зданий — новая зимняя рекламная кампания Pal Zileri посвящена ритму жизни Милана. Дизайнеры представили, в какой именно одежде мужчины будут чувствовать себя комфортно в большом город...
Читать статью

Tommy Hilfiger открыл продажи осенне-зимней коллекции

Tommy Hilfiger запустил продажи коллекции Hilfiger Collection сезона осень-зима 2020. Создавая её, дизайнер вдохновился классическим американским стилем, но также показал свою любовь к рок-н-роллу и соединил это с традиционной университетской ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью