LVMH создал блокчейн-консорциум, чтобы отслеживать подлинность товаров

В последние месяцы люксовые бренды активно осваивают технологии Web3: различные бренды принимают криптовалюту в качестве оплаты за свою одежду и аксессуары, а TAG Heuer, Prada и ряд других марок запускают собственные NFT-коллекции. И вот недавно LVMH запустил собственный блокчейн-консорциум Aura Blockchain, его основателями являются Prada, Cartier, OTB Group и совсем недавно к ним присоединился Mercedes Benz. Эти бренды уже начали интегрировать блокчейн в свои реальные маркетинговые предложения. В частности, несколько продуктов от разных брендов Консорциума уже имеют сопровождающие их физические сертификаты, обеспечивающие повышенное доказательство подлинности с помощью технологии блокчейн. Другие интеграции включают также варианты использования NFT.

LVMH запустил блокчейн-консорциум Aura Blockchain для обеспечения повышенной безопасности продукции и подтверждения подлинности продукции бренда

LVMH создал собственный блокчейн-консорциум Aura Blockchain

LVMH — французский конгломерат, которому принадлежат более 70 роскошных модных брендов, включая такие имена, как Dior, Fendi, Givenchy, Loewe, Kenzo, Celine и Tiffany & Co. Основной целью Консорциума и его стратегических партнёров является повышение стандартов предметов роскоши в том числе через отслеживание продуктов на основе блокчейна от сырья до готовых товаров.

LVMH начал отслеживание продуктов на основе блокчейна-консорциума Aura Blockchain от сырья до готовых товаров

Источник фото:LVMH; Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТЕХНОЛОГИИ

Канье Уэста осудили за продажу новой коллекции Yeezy Gap прямо из мусорных пакетов

Канье Уэст не перестаёт удивлять поклонников своими модными решениями. Рэпера, известного миру ещё и в статусе дизайнера одежды, раскритиковали за то, что он продаёт свою последнюю коллекцию одежды прямо из мусорных пакетов. «Вот как они прода...
Читать статью

Не стало японского дизайнера Иссэй Миякэ

Модная индустрия потеряла ещё одного японского гения, который возвёл в тренд любовь к простоте. Пятого августа стало известно о смерти дизайнера Иссэй Миякэ, его не стало в возрасте 84 лет. «Модельер умер от гепатоцеллюлярной карциномы 5 авгус...
Читать статью

Dior представил Saddle Bag цвета неба Гранвиля

Ким Джонс продолжает «копаться в архивах» Dior и совмещать традиции и современность. Отдавая дань уважения маэстро Кристиану Диору, модельер перевыпустил знаменитую сумку-седло в новом цвете — сером оттенке неба Гранвиля, города детства мсье Д...
Читать статью

Dior представил капсульную мужскую коллекцию Jardin, украшенную розами

Мужская одежда и принты пышных роз? Почему бы и нет. Ким Джонс отдал дань уважения страсти месье Диора к цветам и природе, выпустив капсульную коллекцию Dior Jardin, где практически на каждом предмете цветут нежные розы. Королева цветов нарисо...
Читать статью

Джиджи Хадид запустила свою линию трикотажной одежды

Джиджи Хадид решила попробовать свои силы на иной стороне модельной жизни. Звезда объявила в этот четверг в социальных сетях, что она уходит с подиума в дизайнерскую студию и запускает собственную линию трикотажа под названием Guest in Residen...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью