LVMH будет уделять больше внимания онлайн-продажам и digital-сервису

Концерн LVMH решил основательно «перетряхнуть» своё digital-подразделение, так как хочет вырасти в сегменте онлайн-продаж и развивать различные цифровые сервисы. Предыдущий digital-директор Ян Роджерс уходит в отставку, а на его место становится бывший вице-президент Louis Vuitton Майкл Дэвид. Впрочем, Роджерс будет продолжать консультировать компанию. Как сообщает руководство конгломерата, всплеск онлайн-продаж на фоне закрытия бутиков из-за пандемии коронавируса показал острую необходимость активно развивать этот сегмент. А для магазинов, которые остаются открытыми, онлайн-поддержка нужна, чтобы предоставлять клиентам актуальную информацию о наличии товаров, сервис бронирования, запись на примерку и так далее.

Роджерс за время своей деятельности также помог создать акселератор для модных технологических стартапов и активизировал усилия группы по анализу данных и искусственному интеллекту. Он также работал над координацией онлайн-продаж и маркетинга среди более чем 75 брендов конгломерата — непростая задача в компании, где бренды очень ценят свои, порой вековые традиции. Однако онлайн-продвижение даже для таких «мастодонтов», как Louis Vuitton и Christian Dior, показало себя с очень хорошей стороны. LVMH остался в стороне от мультибрендовой электронной коммерции. Попытка запустить онлайн-подразделение роскошного торгового центра, где будут представлены бренды только этого концерна, пока себя не оправдала и не сумела составить конкуренцию опытным игрокам вроде Farfetch.

«Ян помог нам глубже интегрировать цифровые технологии в наши организации с учетом ДНК роскошных брендов», — говорит исполнительный директор группы Бернар Арно.

Бернар Арно

С момента назначения Роджерса электронная коммерция выросла до более чем 10% от общего дохода, говорится во внутреннем заявлении LVMH. Будущие приоритеты будут включать ускорение «миграции» брендов на общие технологические платформы, анализ онлайн-данных и применение технологий искусственного интеллекта, а также «особое внимание быстро развивающейся экосистеме в Китае». «У нас в LVMH есть прочные цифровые основы, но это путешествие только начинается», — говорит управляющий директор LVMH Тони Беллони.

К слову, более мелкие конкуренты концерна Richemont и Pinault Artemis попали в заголовки газет, когда объединили усилия с Farfetch и китайским гигантом электронной коммерции Alibaba, инвестировав в новое совместное предприятие в ноябре.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Том Форд отдаст 1 млн долларов тому, кто придумает экологичную замену целлофану

Ежегодно в океаны попадает около 9 миллионов тонн пластика. Фактически в море будто бы каждую минуту сбрасывают полный отходов мусоровоз. Учёные считают, что к 2050 году пластика в океанах будет больше, чем рыбы. Дизайнер Том Форд уверен, что ...
Читать статью

Balenciaga запустит видеоигру

Технологический прогресс не стоит на месте и с успехом завоёвывает модную индустрию. Недавно Gucci представил цикл фильмов, а теперь креативный директор Balenciaga решил удивить публику необычным подходом к презентации новой коллекции. Демна Г...
Читать статью

Salvatore Ferragamo — праздничная коллекция Holiday 2020

Помните то чувство, когда на зимние праздники все близкие собираются вместе и радуются этим драгоценным моментам? Именно это чувство стремился передать итальянский бренд Salvatore Ferragamo в своей новой рождественской коллекции под названием ...
Читать статью

Эксперты моды: Меган Маркл копирует стиль принцессы Дианы

Принцесса Диана любила стильно одеваться, следила за модой, а её невестка Меган Маркл так же тщательно следит за стилем. Обе они используют одежду, чтобы выразить свою индивидуальность, и обе они по сути — бунтарки, которые шли против правил к...
Читать статью

На свадьбу принца Гарри его отец принц Чарльз надел костюм 1984 года

Принц Уэльский не так давно поговорил с журналистами британского Vogue и откровенно рассказал о своём взгляде на моду. Очевидно, что член королевской семьи очень бережно относится к вещам и пропагандирует устойчивое развитие, его фонд также по...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью