Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике

Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежды из экологически чистых материалов. Вся прибыль от продажи будет передана фонду бренда Bally — Peak Outlook Foundation. Этот фонд уже несколько лет организовывает экспедиции по очистке гор в Гималаях, а также строит новые экологически безопасные тропы к вершине Килиманджаро в Танзании.

Лукбук снимал активист-эколог и известный художник Мишель Комте. Ронский ледник в Швейцарии выбрали не случайно — так бренд хочет привлечь внимание к критическим последствиям глобального потепления. В некоторых местах ледник накрыт УФ-покрытием, которое отражает солнечные лучи и таким образом замедляет сезонное таяние льда до 70%. Экологи заявляют, что к 2050 году половина из 4000 ледников в Альпах исчезнет из-за глобального потепления, поэтому фонд Bally Peak Outlook решил привлечь внимание к этому вопросу.

«Альпы — одно из самых волшебных мест мира», — говорит Комте. «В горах царит такая безмятежность... в любой момент может произойти что угодно, поскольку сила природы безгранична. Я действительно замечаю, что количество ледников сокращается с невероятной скоростью... И я думаю, что коллективное мышление и объединение сил со стороны нужных людей действительно приведёт к переменам».

В коллекцию вошли толстовки с капюшоном на водонепроницаемой подкладке и футболки, изготовленные из переработанных материалов. Шапки-бини, перчатки, шарфы и носки также созданы из экологически чистой синтетики или пряжи. Есть тут и алюминиевые бутылки для воды, произведённые без использования бисфенола А. Капсульная коллекция будет доступна в некоторых магазинах по всему миру и на сайте бренда.

Источник фото: Bally

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Билли Айлиш и Гарри Стайлс снялись в мини-сериале Gucci

Новую коллекцию Gucci представят с помощью мини-сериала Ouverture of Something That Never Ended («Увертюра к чему-то, что никогда не кончалось»). Сериал покажут в рамках фестиваля моды и кино Gucci Fest. Об этом бренд рассказал в своем Инстагр...
Читать статью

Pal Zileri посвятили коллекцию ритму жизни Милана

Бетон, асфальт, резкие лучи солнца на контрасте с тенями от зданий — новая зимняя рекламная кампания Pal Zileri посвящена ритму жизни Милана. Дизайнеры представили, в какой именно одежде мужчины будут чувствовать себя комфортно в большом город...
Читать статью

Tommy Hilfiger открыл продажи осенне-зимней коллекции

Tommy Hilfiger запустил продажи коллекции Hilfiger Collection сезона осень-зима 2020. Создавая её, дизайнер вдохновился классическим американским стилем, но также показал свою любовь к рок-н-роллу и соединил это с традиционной университетской ...
Читать статью

Новую коллекцию Gucci можно увидеть в Sims 4

С недавнего времени люксовые бренды заявляют о себе на просторах игрового пространства. Так, к их числу присоединился итальянский модный дом Gucci — теперь примерить новую коллекцию можно на персонажей игры Sims 4. Для всех поклонников знамени...
Читать статью

Red September в новой осенне-зимней коллекции показали принты из фантастических миров

Российский бренд модной одежды Red September выпустил дроп осенне-зимней коллекции. В нём представлены свитеры и ассиметричный кардиган свободного кроя в стиле унисекс, а также трикотаж облегающего силуэта: платье, юбка и кроп-топ с длинным ру...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью