ЛГБТ-активист, андрогин, балерина и темнокожая модель в хиджабе — лица новой кампании Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию, а вместе с ней и рекламную кампанию Tommy Icons, главной темой которой стал девиз «Moving Forward Together». В лукбук бренд отразил этническое и гендерное разнообразие современных молодых людей, а также раскрыл тему инклюзивности и разнообразия. Марка хочет поддержать тех, кто, по её мнению, недооценён в fashion-индустрии.

В качестве моделей выступили шесть девушек, каждую из которой можно назвать инфлюенсером и человеком, разрушающим стереотипы. Так, Халима Аден успешная тенокожая модель, носящая хиджаб. Она работает главным редактором Vogue Arabia и отстаивает права тех, чьи голоса часто остаются неуслышанными. Кэролайн Мерфи 47-летняя американская супермодель и активистка, которая борется с эйджизмом в модной индустрии и выступает в защиту устойчивого развития. Ещё одна героиня Дилоне, модель, актриса и социальный защитник, которая бросает вызов устоявшимся гендерным стереотипам своей андрогинной эстетикой. Микаэла ДеПринс известная многим сирота из Сьерра-Леоне, пережившая войну и ставшая популярной балериной. Су Джу Пак корейско-американская топ-модель, которая выступает за права представителей разных национальностей в fashion-индустрии. И, наконец, в лукбуке также снялась Одри Хилфигер художница, предприниматель и ЛГБТ-активистка.

В коллекцию Tommy Icons Осень 2020 вошли как удобные пуховики, пальто и дублёнки, так и элегантные брючные костюмы, джинсы с завышенной талией в стиле 70-х, мини-юбки в клетку-шотландку, кейпы-пончо со спортивным трикотажным воротником на молнии, а также укороченные пальто в стиле морского бушлата. Основные цвета классические для бренда красный, синий и белый. В качестве аксессуаров предлагаются удобные ботинки на шнуровке чёрном, красном и золотом цветах, а также маленькие сумки кросс-боди.

Источник фото: Tommy Hilfiger

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Лукбук новой коллекции Bally снял активист-эколог на швейцарском леднике

Главным героем новой эксклюзивной капсульной коллекции Peak Outlook от швейцарского бренда Bally стал Ронский ледник и последствия глобального потепления. Это коллаборация с марками Sigg, Snow Peak и Vibram, а в капсулу войдут 37 моделей одежд...
Читать статью

Билли Айлиш и Гарри Стайлс снялись в мини-сериале Gucci

Новую коллекцию Gucci представят с помощью мини-сериала Ouverture of Something That Never Ended («Увертюра к чему-то, что никогда не кончалось»). Сериал покажут в рамках фестиваля моды и кино Gucci Fest. Об этом бренд рассказал в своем Инстагр...
Читать статью

Pal Zileri посвятили коллекцию ритму жизни Милана

Бетон, асфальт, резкие лучи солнца на контрасте с тенями от зданий — новая зимняя рекламная кампания Pal Zileri посвящена ритму жизни Милана. Дизайнеры представили, в какой именно одежде мужчины будут чувствовать себя комфортно в большом город...
Читать статью

Tommy Hilfiger открыл продажи осенне-зимней коллекции

Tommy Hilfiger запустил продажи коллекции Hilfiger Collection сезона осень-зима 2020. Создавая её, дизайнер вдохновился классическим американским стилем, но также показал свою любовь к рок-н-роллу и соединил это с традиционной университетской ...
Читать статью

Новую коллекцию Gucci можно увидеть в Sims 4

С недавнего времени люксовые бренды заявляют о себе на просторах игрового пространства. Так, к их числу присоединился итальянский модный дом Gucci — теперь примерить новую коллекцию можно на персонажей игры Sims 4. Для всех поклонников знамени...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью