Кулоны в виде яйца и зайцы из белого опала — Mercury представила пасхальную коллекцию

Ювелирный бренд Mercury поможет встретить эту Пасху не только со вкусом, но и с шиком. Новая ювелирная коллекция посвящена основным символам этого светлого праздника. Главными героями коллекции стали разноцветные кулоны в виде яиц. Они выполнены из жёлтого, белого и розового золота и покрыты гладкой или рельефной гильошированной эмалью. Выбрать можно из медных, ультрамариновых, серебристых, изумрудных, карминовых и множества других оттенков. Стоит эта прелесть на цепочке от 183 тысяч рублей. Для тех, кто предпочитает более лаконичный стиль, компания предложила кулоны в виде крестиков, инкрустированные белыми и желтыми бриллиантами.

Также в качестве пасхального подарка предлагается сувенирное яйцо с милыми фигурками зайца из белого опала, наседки из золота и рубинов или медведя из агата и бриллиантов. Изящная вещица украшена эмалью, сапфирами, рубинами, изумрудами и бриллиантами. Коллекция уже появилась в продаже.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

К пасхальным праздникам ювелирная компания Mercury @mercuryjewellery подготовила пасхальную коллекцию, в которую вошли сувенирные драгоценные яйца и кулоны на золотых цепочках.

Публикация от Mercury (@mercury_russia)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

Золотые сувенирные яйца Mercury @mercuryjewellery покрыты эмалью разного цвета и украшены драгоценными камнями. Внутри спрятаны сюрпризы: медведь из агата и бриллиантов, заяц из белого агата и оникса и курица в гнезде из золота и рубинов.

Публикация от Mercury (@mercury_russia)

Источник фото: Mercury

Клэр Уэйт Келлер и Givenchy расстались

«Дом Givenchy и Клэр Уэйт Келлер объявляют об окончании сотрудничества. Givenchy хочет сердечно поблагодарить Клэр Уэйт Келлер за её творческое лидерство и вклад в нашу последнюю главу». Такое сообщение появилось в официальном инстаграме брен...
Читать статью

Мария Грация Кьюри рассказала, как Dior справляется с кризисом

В то время как пандемия коронавируса поставила под угрозу миллионы людей во всем мире, индустрия моды также пытается продолжать работу, помогать другим и выживать в это время неопределённости. Креативный директор Dior Мария Грация Кьюри расска...
Читать статью

Prada будет вести инстаграм-беседы о моде и искусстве

Prada весна-лето 2020 Всё больше брендов помогает нам скоротать время в самоизоляции. Кто-то запускает конкурсы, дистанционные курсы, а Prada решил провести подкаст-проект с интересными людьми. Они будут встречаться в инстаграме, чтобы обсудить...
Читать статью

John Lobb предлагает учиться танцам на самоизоляции

Даже чопорные англичане на самоизоляции могут позволить себе больше. Вот и бренд эксклюзивной обуви John Lobb предложил своим клиентам научиться танцевать. Авторы идеи разработали забавную и простую инструкцию, по которой любой желающий может ...
Читать статью

Jimmy Choo объявил конкурс среди подписчиков на дизайн обуви

Если вы давно хотели стать дизайнером, сейчас самое время. Сандра Чой, креативный директор Jimmy Choo, объявила в Инстаграм конкурс, по которому пять подписчиков получат возможность воплотить свои дизайнерские идеи в жизнь. Благотворительный п...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью