Коллекции очков Max Mara будет выпускать Marcolin Group

Ведущий производитель оптики Marcolin Group, работающий со многими мировыми брендами, объявил, что теперь «семью» пополнит Max Mara, а также линии Sportmax и Max&Co партнерское соглашение подписано сроком на 5 лет. Marcolin Group будет выпускать и дистрибутировать солнцезащитные очки и оптику по всему миру.

«Max Mara — синоним совершенства, признанного на международном уровне», говорит Маттео Бланди, директор по маркетингу Marcolin Group. «Новое партнерство с Marcolin Group будет способствовать обеспечению высочайшего качества и стандартов дизайна для очков нашего бренда», вторит ему креативный директор Max Mara Ян Гриффитс.

Первая коллекция, созданная в рамках нового партнёрства, будет представлена на fashion show Max Mara в Милане в конце сентября. В её основу ляжет сочетание геометрии, чётких местами резких линий и гармонии фактур, текстур и материалов например, хрома и пластика. Новые модели поступят в продажу в следующем году. «Место встречи» не изменится бутики бренда, официальный сайт и партнерские онлайн-магазины вместе с салонами оптики.

Источник фото: Marcolin Group

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Ким Джонс и Пьерпаоло Пиччоли — лучшие дизайнеры мира, по версии CFDA

Пьерпаоло Пиччоли Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) каждый объявляет обладателей своей премии. В этот раз награждение отложили на несколько месяцев из-за пандемии коронавируса, но и в сентябре организаторы не решились проводить церемонию и...
Читать статью

Heron Preston и Levi’s выпустили коллекцию, посвящённую ошибкам

Иногда чужие ошибки могут стать базисом для целой философии. Так случилось и с дизайнером Хероном Престоном, в свидетельстве о рождении которого вместо 1983 года записали 1873. Как говорит модный сегодня модельер, это сформировало его подход к...
Читать статью

Самые гламурные «Тимберленды» в коллаборации с Jimmy Choo

Люкс и спорт, гламур и свобода сошлись в новой коллаборации брендов Jimmy Choo и Timberland. Оба — по-настоящему культовые марки в своей сфере, и, как оказалось, у них есть точки соприкосновения. Классические «тимберленды» под влиянием Jimmy C...
Читать статью

Брэд Питт снялся в новой рекламной кампании Brioni

На днях модный дом Brioni представил коллекцию осень-зима 2020. Лицом рекламной кампании вновь выбрали Брэда Питта. Он запечатлён в разных по характеру образах. Уютном кэжуальном — в двубортном пальто, свитере в косичку и брюках Maupiti. Торже...
Читать статью

«Снежная Королева» x Ruban — коллаборация, которая вышла как раз вовремя

Когда погода за окном резко настроилась на осенний лад, многие поняли, что тёплый гардероб, до этого убранный куда подальше, уже успел как следует разонравиться. А значит, привет вечная проблема начала нового сезона — полный шкаф и нечего носи...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью