Китайские корпорации инвестируют в Alexander Wang, чтобы бренд триумфально вернулся на рынок

Бренд Alexander Wang получил свои первые внешние инвестиции, что является важным шагом для семейного дела, поскольку дизайнер и идейный вдохновитель пытается оправиться от обвинений в сексуальном насилии, выдвинутых против дизайнера в 2020 году. Сделка стартовала незадолго до пандемии и продолжится сейчас несмотря на влияние обвинений. Ван подтвердил нераскрытые миноритарные инвестиции двух китайских компаний: венчурного фонда Challenjers Capital и Youngor Group, институционального инвестора, основной деятельностью которого является производство одежды и девелоперский бизнес.

С момента как Александр Ван дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке и его резкий, андрогинный дизайн принёс ему желанную роль креативного директора Balenciaga в 2012 году, модельера преследуют скандалы. Он надеется, что новый приток ресурсов поднимет бренд, который он запустил в 2005 году, к новым глобальным высотам. Инвестиции будут использованы для поддержки усилий по реабилитации бренда, которые начались с показа коллекции в Лос-Анджелесе в апреле. Ван предполагает, что финансирование поможет удвоить доход компании в течение пяти лет — в настоящее время она приносит более $200 млн по информации самого дизайнера.

Александр Ван, 2020

Напомним, что Александр Ван отклонил многочисленные обвинения, выдвинутые против него в 2020 и 2021 годах, как «ложные, сфабрикованные и в основном анонимные», а позже встретился со своими обвинителями и выступил с заявлением, в котором говорилось: «Я сожалею о своих действиях, которые причинили им боль». Модельер пообещал «стать лучше». Адвокат обвинителей Лиза Блум впоследствии опубликовала заявление в Twitter, в котором говорится, что они признали извинения Вана и «двигаются вперёд».

Смогут ли новые инвестиции помочь бренду Alexander Wang выйти за рамки самого мрачного момента в его истории? По словам консультанта по предметам роскоши Роберта Берка, у компании есть всё необходимое для расширения в Азии, где в значительной степени базируются её новые инвесторы. Этот регион был надёжным двигателем торговли для Alexander Wang, принося 50% его доходов. Но есть и другие преимущества: 30 и 20% доходов приходится на США и Европу соответственно. Благодаря инвестициям Александр планирует открыть три новых магазина в США в следующем году.

Александр Ван, 2022

Ванг хочет создать новую версию американского лайфстайл-бренда. «У меня всегда было стремление стать лайфстайл-брендом, — говорит модельер. «Когда я думаю об американских лайфстайл-брендах, на которые я всегда равнялся, вроде Ralph и Calvin, я знаю, что никогда не будут такими же, как они. Но меня воодушевляют возможности, ведь такого никогда раньше не делалось. И никогда не было американского бренда предметов роскоши с азиатско-американским именем».

Модельер заявил, что добавит в линейку новые категории, начиная с нижнего белья. «Я хочу перейти в категории, которые вы никогда не ожидаете от модного бренда», — говорит он. Однако на вопрос о примере он отвечает: «Есть цитата, которая мне нравится: “Не объявляйте ходы, подтверждайте прибытие”. Так что я скажу вам в следующие 12 месяцев».

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Брэд Питт выпустил коллекцию кашемировых рубашек за $2 000

Оказывается Брэд Питт не только умеет сильно одеваться, но и кое-что понимает в дизайне одежды. Актёр представил новую коллекцию бренда роскошного кашемира под названием God's True Cashmere (что можно перевести как Настоящий божий кашемир), ко...
Читать статью

Ким Кардашьян в Balenciaga предстала на фоне сугробов и берёз

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия пригласил Даниэля Роше, чтобы запечатлеть рекламную кампанию «Коллекция 360°» в климате, который контрастирует с одеждой. В новом сезоне её продвижение возглавила Ким Кардашьян, саму же коллекц...
Читать статью

Louis Vuitton потребовался почти год на поиски преемника Вирджила Абло

Материнская компания LVHM, объединившая люксовые бренды, главными из которых являются Louis Vuitton, Moët и Hennessy, потратила почти год на поиски преемника Вирджила Абло. Дизайнер умер в ноябре прошлого года в возрасте 41 года, оставив ...
Читать статью

То ли космонавты, то ли мусорщики: Канье Уэст опубликовал кадры коллаборации YEEZY GAP с Balenciaga

Канье Уэст продолжает развивать своё сотрудничество с GAP, ну а с Balenciaga у него и вовсе давняя творческая любовь. Первая коллекция YEEZY GAP вызвала серьёзный ажиотаж, особенно покупателей впечатлила подача — новые вещи приходилось искать ...
Читать статью

Лучшие образы открытия 44-го Московского международного кинофестиваля

Накануне в кинотеатре «Россия» состоялась торжественная церемония открытия 44-го Московского международного кинофестиваля. По красной дорожке перед театром звёзды позировали фотографам. Среди гостей открытия кинофестиваля были замечены Татьяна...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Назначенный в 25 лет, Рустен стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижский Дом моды со времён Ива Сен-Лорана, и пе...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью

Хайди Клум перевоплотилась в Медузу Горгону на Хэллоуин 2025

Хэллоуин в Нью-Йорке официально начался с Heidiween — легендарной вечеринки Хайди Клум, которая уже в 24-й раз подряд устраивает самое обсуждаемое костюмированное шоу года. В этот раз супермодель вновь превзошла саму себя, превратившись в Меду...
Читать статью