Ким Кардашьян уступила гневу фанатов и переименует бренд Kimono

Когда звезда реалитишоу Ким Кардашьян объявила о запуске линии корректирующего белья под названием Kimono, на неё обрушился шквал критики. Причём недовольство выражали не только жители Японии, для которых кимоно один из национальных символов, но и просто неравнодушные пользователи соцсетей, которые обвинили Ким в культурной апроприации. Певица Эми Кусано даже запустила хэштегфлешмоб #KimOhNo, под которым недовольная аудитория высказывала своё мнение и публиковала фото в традиционном наряде, демонстрируя его красоту. Звёздная бизнесвумен некоторое время хранила молчание, но потом опубликовала обращение следующего содержания:

«Мои бренды и продукты сделаны с учетом инклюзивности и разнообразия. После тщательного обдумывания я решила, что буду запускать свой бренд корректирующего белья под другим названием».

Однако инстаграмаккаунт бренда и страница в Твиттер до сих пор называются Kimono. Возможно, это сделано, чтобы вы всё ещё могли их найти на просторах сети и принести Ким ещё несколько сотен тысяч подписчиков. Эксперты fashionмира также предполагают, что вся история с названием была изначально продумана и просчитана. Кардашьян теперь выглядит покаявшейся знаменитостью, которой небезразлично мнение людей во всём мире, а вот внимание к новому бренду уже привлечено немалое.

Дизайнеры сразятся за $ 1 миллион в реалити–шоу

Хайди Клум и Тим Ганн Стали известны подробности нового реалити-шоу о моде от Amazon. По сути, это тот же проект «Подиум», только более масштабный. Прямо напротив Эйфелевой башни в Париже построили большой подиум и зеркальные декорации. Ведущие...
Читать статью

Koché выиграл премию ANDAM

Кристель Коше Бренд haute streetwear одежды Koché получил Гран-при престижной модной французской премии ANDAM. Теперь основательница Кристель Коше получит грант в размере 250 000 евро и год наставничества от президента холдинга OTB Ренцо Россо....
Читать статью

Prada выпустили первые украшения из золота

Prada впервые за историю Дома выпустили ювелирные украшения из золота. И их дизайн рискует покорить всех девушек. Розочки, бананы, кролики, роботы с глазами-кристалликами и прочие нежности. В ассортименте — серьги, браслеты, подвески и нежные ...
Читать статью

Почему пользователи раскритиковали бельевой бренд Ким Кардашьян?

Пользователи социальных сетей призывают обратить внимание на проблему при помощи хештега #KimOhNo. Разработкой коллекции корректирующего белья Ким занималась вплотную на протяжении года, но, к сожалению, ещё до начала старта продаж её серьёзн...
Читать статью

От московских дизайнеров ждут заявок на Неделю моды в Париже

Фото: @sorryiamnot / instagram Проект Mode: Moscow хочет подарить московским дизайнерам путёвку на международную арену. До 30 июня специальный комитет собирает заявки от брендов, зарегистрированных в Москве. Лучшим дадут возможность представит...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью