Ким Джонс снял «цветочного человечка» в своей первой рекламной кампании Dior Men

Его сложно не заметить. На показе дебютной коллекции Кима Джонса для Dior Men 10-метровая фигура мультяшного человечка, выполненная из 70 тысяч пионов и роз, украшала подиум. Позже около десятки знаменитостей сфотографировалось с мягкой игрушкой, уменьшенной копией персонажа. Этого розового джентльмена в чёрном костюме по имени BFF создал стрит-арт-художник под псевдонимом Kaws (настоящее имя Брайан Доннелли). И вот теперь «цветочный человечек» стал героем первой рекламной кампании от Кима Джонса для Dior Men, снятой фотографом Стивеном Майзелем.

По задумке дизайнера, этот персонаж символизирует самого основателя дома – Кристиана Диора. Если вы видите сходство, то расскажите нам. В любом случае персонаж довольно органично вписывается в кадр и прекрасно сочетается с нежной, пастельной и чёрно-розовой гаммой мужской коллекции. Любовь к мультяшным персонажам продолжается и в принтах пчёлок, которые тоже стали частью капсулы. «Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior, – объяснят Джонс. – Я всегда хотел работать с Kaws, я думаю, что он крутой, а его работы понятны многим людям».

Художницы создали свой дизайн сумки Lady Dior

Сумка Lady Dior авторства Ли Бул Мария Грация Кьюри продолжает гнуть свою линию: только женщины и только интересные творческие личности достойны ассоциироваться с легендарным брендом Dior. В этот раз она предложила нескольким современным художн...
Читать статью

LAKBI

Дизайнеры бренда LAKBI в новой осенне-зимней коллекции решили создать гардероб на все случаи жизни и постарались охватить все стили. В женской части присутствуют спортшик, деловой стиль, элементы кэжуал, а так...
Читать статью

Pradamalia – ваши новые prada-любимцы

Disco, Socks, Fiddle, Otto, Toto, Scuba и Spot - это могли бы быть имена мультяшных героев, любимцев всех детей, но, кажется, этой осенью за ними будут охотиться все модные девушки. Итальянский модный дом выпустил новую коллекцию аксессуаров. ...
Читать статью

Эди Слиман – женоненавистник или новатор?

Эди Слиман 10 лет Фиби Фило безраздельно правила в Céline и провозглашала женственность и элегантность. Но вот пришёл «коварный и ужасный» Эди (в представлении поклонниц прежнего стиля), и воздушные замки нежности разрушены. Слиман впервые пре...
Читать статью

Bvlgari Fiorever – вечные ценности для вечного города

Ювелирный бренд Bvlgari ,зародившийся в Риме, просто не мог обойти вниманием Вечный город. Новая ювелирная коллекция будто бы дарит цветы, которые никогда не завянут, городу, который будет стоять вечно. Отрадно, что эксплуатировать тему всем и...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью