Херон Престон «легализовал» подделки на свой бренд

Раньше говорили: «Если тебя подделывают и копируют, значит, ты знаменит». Нынешние дизайнеры и прочие работники креативной сферы относятся к этому не столь лояльно, однако иногда устраивают необычные акации. Популярный бренд Heron Preston уже столкнулся с фейками, поэтому основатель марки решил показать разницу между оригиналом и суррогатом. Херон Престон купил партию поддельных футболок своего же бренда, слегка их модернизировал и выпустил в продажу — то есть фактически сделал настоящими!

Он исправил надписи на контрафактных футболках (Herom Preston на Heron Prestom), добавил несколько фирменных деталей и поставил монограмму A.F., что означает «Authorized Fakes» или «Легализованные подделки». Интересно, что после того как Херон приложил руку к моделям, он не стал повышать стоимость изделий, а выпустил футболки в продажу по цене фейка.  

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

New concept alert! It’s called AUTHORIZED FAKES. It’s about challenging authenticity & questioning if it’s possible turn a bootleg product into a legit product? Can I reverse it ? What’s the opposite of fake? I started thinking all of these questions when I found some HP bootlegs being made in China with my name misspelled as HEROM PRESTOM. I decided to purchase a limited amount with an objective of correcting the spelling by stitching over the letter “M” a transparent orange letter “N”, updating the design, authorizing it with a stamp of approval and my signature dated, then re-selling it as authentic product, at bootleg pricing! When you really think about it, the only difference between bootleg and authentic merchandise, is that the bootleg was never authorized by the brand. This project is for the streets! No retailers or bots are getting this. You can only get it through me. Stay tuned for details on how you can get your hands on this special idea.

Публикация от NAME HERON PRESTON (@heronpreston)

18–летняя Грей Сорренти сняла рекламную кампанию для Saint Laurent

Креативный директор модного дома Saint Laurent Энтони Ваккарелло представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2020. Автором чёрно-белых снимков и небольшого рекламного ролика стала 18-летняя Грей Сорренти, дочь знаменитого художника и...
Читать статью

Рок–н–ролльная коллекция Akillis «Крестики»

Французский ювелирный бренд Akillis известен своим нестандартным взглядом на привычные вещи. В этот раз основательница марки Каролин Гаспар решила обновить коллекцию Python шестью моделями кулонов, браслетов и серег в виде крестиков. Универсал...
Читать статью

Стали известны номинанты British Fashion Awards 2019

Ким Джонс (Dior Men) 2 декабря в Королевском Альберт-Холле в Лондоне пройдет ежегодная церемония вручения наград British Fashion Awards. Судя по обнародованному списку кандидатов, церемония в этом году обещает быть волнительной. За звание «Брен...
Читать статью

Gucci проведет круизный показ в США

В мае 2020 года многим модным редакторам придётся полетать по миру вслед за модными брендами, которые устраивают показы круизных шоу на разных континентах. Chanel отправится на Капри, Max Mara — в Санкт-Петербург, Prada в мае посетит Японию, ...
Читать статью

Итальянский бренд Colombo теперь в Москве

Мультибрендовый бутик мужской одежды и аксессуаров St-James привёз в Россию итальянскую марку Colombo. Для нашей страны это премьера, а вот в Европе бренд знают ещё с 50-х годов, когда Луиджи Коломбо основал компанию, специализирующуюся на пош...
Читать статью

Вспоминаем лучшие выходы звёзд в образах от Оливье Рустена для Balmain

Мир моды снова переживает перемены: стало известно, что Оливье Рустен покидает пост креативного директора Balmain. С 2011 года дизайнер не просто руководил французским Домом — он создал для него совершенно особый стиль, мгновенно узнаваемый и ...
Читать статью

Оливье Рустен покидает Balmain после 14 лет работы в модном доме

Модный дом Balmain официально объявил об уходе своего креативного директора Оливье Рустена спустя 14 лет работы. Модельер занял этот пост, когда ему было всего 25 лет, и таким образом стал самым молодым дизайнером, возглавившим крупный парижск...
Читать статью

Дженнифер Лоуренс выбрала образ от любимого бренда Кэти Холмс

Шёлковые платья Fforme продолжают покорять звёзд — к числу поклонниц марки теперь присоединилась и Дженнифер Лоуренс. Актриса появилась на афтерпати фильма «Умри, моя любовь» в Нью-Йорке 1 ноября, выбрав образ из весенней коллекции 2026 года о...
Читать статью

Бьянка Цензори запускает свой бренд нижнего белья — и это копия SKIMS

После полугодового молчания супруга Канье Уэста, Бьянка Цензори, вернулась в запрещённую сеть. И, судя по всему, готовит прямой удар по бизнесу его бывшей жены Ким Кардашьян. Австралийская модель и дизайнер запускает собственный бренд под назв...
Читать статью

Maison Margiela представили коллекционную серию Tabi под названием Broken Mirror

Maison Margiela выпустил новую лимитированную серию культовых Tabi под названием Broken Mirror — коллекцию, в которой ремесло превращается в искусство. Серия включает всего 25 пар, каждая из которых представляет собой переосмысление знаменитой...
Читать статью